Найти тему
Онлайн не для всех

Неопределенные доказательства онлайн-репетиторства

Процветающий бизнес после пандемии

Автор Джилл Баршай

-2

Насколько хорошо работает онлайн-репетиторство?

Это важный вопрос. Федеральное правительство подталкивает школы к тому, чтобы потратить большую часть своих 122 миллиардов долларов из федерального Американского плана спасения на репетиторство, но привлечение армий репетиторов в школьные здания — это логистический кошмар. А сейчас, когда вариант Омикрон все еще бушует во многих штатах, все становится еще сложнее. Также трудно найти достаточно физического пространства для работы один на один или изменить школьные расписания, чтобы освободить место для репетиторства.

Онлайн-репетиторство — заманчивое решение. Он существует во многих формах, от текстового чата и линий помощи по домашним заданиям до роботов-репетиторов, которые используют искусственный интеллект для проведения заранее подготовленных уроков. Некоторые формы онлайн-обучения имитируют очное обучение, за исключением того, что сеансы проводятся через Zoom или другое приложение для видеочата. Все, что нужно студенту, — это ноутбук, наушники и хорошее подключение к Интернету, чтобы получить доступ к индивидуальному занятию даже в переполненном классе.

Бизнес онлайн-репетиторства действительно процветает.

-3

Хейли Спира-Бауэр, главный научный сотрудник iTutor в Иерихоне, штат Нью-Йорк, сказала, что они находятся в «фазе гиперроста». Крупные инвесторы, в том числе Softbank и IVP, вкладывают сотни миллионов долларов в стартапы онлайн-обучения, включая GoStudent из Вены и Paper из Монреаля.

Несмотря на то, что есть убедительные доказательства существования определенного типа очного обучения, которое проводится каждый или почти каждый день, называемого репетиторство с «высокой дозой», до сих пор не ясно, переносится ли этот успех на виртуальный мир.

-4

На данный момент у нас есть два хорошо спланированных исследования, в которых ученики были случайным образом распределены для получения онлайн-репетиторства, и была измерена их академическая успеваемость. Первый из них показал многообещающие результаты для иммигрантов из числа малоимущих учащихся средних школ в Италии весной 2020 года. Когда он был повторен в течение 2020–2021 учебного года, он снова показал, что результаты тестов учащихся резко выросли, когда они получили четыре часа онлайн-репетиторства. в неделю от студентов вузов. Но когда ученики получали только два часа онлайн-репетиторства в неделю, академическая успеваемость упала более чем вдвое.

«Это говорит о том, что репетиторство с высокой дозой очень эффективно, но когда мы уменьшаем количество часов, воздействие значительно снижается». — сказала Элиана Ла Феррара, профессор экономики в Университете Боккони и участник исследования.

Результаты были менее оптимистичными в другом исследовании, в котором рассматривалось объединение студентов колледжей-добровольцев с малообеспеченными учениками средней школы в районе Чикаго. Учащиеся, получившие онлайн-репетиторство весной 2021 года, не намного лучше читали или занимались математикой, чем учащиеся, не посещавшие занятия. По статистике это был нулевой результат. Исследование «Онлайн-репетиторство волонтерами колледжей: экспериментальные данные пилотной программы» планируется опубликовать в следующем выпуске American Economic Review, и оно было недавно обнародовано в конце января 2022 года.

«Мы не доказали, что онлайн-обучение гарантированно работает», — сказал Мэтью Крафт, экономист из Университета Брауна, который руководил исследованием в Чикаго. «Но у нас нет доказательств того, что это действительно приведет к провалу. Это было пилотное исследование, и оно не было особенно большим. Это побудило бы меня хотеть изучить это немного больше, особенно в масштабе».

Для чикагского исследования CovEd, некоммерческая организация, управляемая волонтерами из колледжей, наняла студентов бакалавриата из университетов по всей стране с высокой степенью отбора для работы со школьниками средних школ в Чикаго-Хайтс, промышленном пригороде в 20 милях к югу от Чикаго. В течение 12 недель более 250 учащихся средних школ — в основном цветные дети с низким доходом — должны были получать 30-минутные занятия с репетитором два раза в неделю в течение учебного дня.

-5

На практике студенты получали намного меньше, в среднем три часа в сумме. Технические сбои, плохая посещаемость, постоянный набор репетиторов и перерывы в каникулы съедали время репетиторства.

Неясно, была ли это более низкая частота или неуклюжесть удаленного обучения, которые препятствовали тому прогрессу в обучении, который обычно наблюдается при репетиторстве. Крафт заметил, что студенты, которые начали заниматься репетиторством раньше, потому что их репетиторы были наняты в первые волны, как правило, добивались больших успехов в учебе. По его мнению, это указывает на то, что онлайн-репетиторство могло бы работать, если бы ученики получали больше часов.

Неоплачиваемых репетиторов-добровольцев призвали сосредоточиться на построении личных отношений со своими учениками, а затем оказывать дополнительную помощь по математике и чтению.

Изабелла Педрон, 20-летняя студентка факультета химического машиностроения и студенткой медицинского факультета Техасского университета A&M, которая участвовала в пилотном исследовании, продолжает работать онлайн-репетитором-добровольцем для учащихся средней школы в Чикаго-Хайтс.

«Я очень люблю детей», — сказала Педрон, подписавшаяся после того, как увидела электронное письмо Texas A&M о возможностях волонтеров во время пандемии. «В будущем я хочу стать педиатром. Поэтому я подумала, что это будет отличный способ не только пообщаться с детьми, но и дать рекомендации малообеспеченным детям в Соединенных Штатах».

Педрон сказала, что она впервые занимается репетиторством или наставничеством с кем-либо, и ей очень понравилось двухчасовое онлайн-обучение, на котором она дала советы о том, как разговаривать с детьми и что делать, когда ученик не отвечает.

Педрон проводила занятия по Zoom из своей комнаты в общежитии в Колледж-Стейшн, штат Техас. Один из ее учеников так и не появился. Другой не заходил первые две недели. Как только он это сделал, Педрон сказала, что у нее был «взрыв» со своей ученицей, у которой была страсть к робототехнике. Педрон создала игры Kahoot и Quizlet и провела для своей подопечной виртуальный тур по кампусу A&M в Техасе и ее комнате в общежитии. «Они были действительно очень внимательны, когда я объясняла какие-либо темы. И они всегда были очень любезны, говорили спасибо за все сеансы. Я всегда чувствовала, что мы отлично проводили время во время наших занятий тьюторства», — сказала она.

Но Педрон не удивило, что результаты тестов учеников не сильно улучшились. Часто 30-минутный сеанс сокращался до 20 минут после того, как студенты вошли в свои устройства. «За 15 или 20 минут многого не успеешь, — сказала она.

Иногда другие репетиторы не появлялись, и однажды она заменяла их. У их подопечных не было камер, и было трудно установить взаимопонимание.

Педрон сказала, что более частые занятия в течение недели помогли бы учащимся больше, но многим волонтерам колледжей было бы трудно уделять больше часа в неделю в своем школьном расписании.

Она также хотела бы знать больше о том, над чем работают ученики в школе. «Некоторые занятия с репетиторами были такими: «О, я сделал всю домашнюю работу. У нас нет никаких экзаменов. Мне не нужно ни над чем работать». Так что мы играли в другие викторины онлайн, но они не были ориентированы на то, что они на самом деле изучают», — сказала Педрон.

И Педрон признала, что иногда было трудно увлечь учеников через экран компьютера. Иногда ее подопечные подолгу отводили взгляд от компьютера и казались рассеянными. «Я бы спросила их, хотят ли они что-то изменить и сделать что-то другое», — сказала Педрон. «В Zoom легче потерять фокус и внимание».

Исследователи надеются, что онлайн-обучение может быть более эффективным, если оно может увеличить посещаемость. Проблема, с которой они сейчас сталкиваются, — найти репетиторов.

«В этом году нам было значительно сложнее набирать волонтеров из колледжей, чем в прошлом», — сказал Крафт, пояснив, что студенты колледжей сейчас более заняты, чем в первый год пандемии, когда они сами посещали занятия удаленно. Kraft исследует, могут ли старшеклассники работать онлайн-репетиторами.

Платные репетиторы тоже могут помочь. «По нашему недавнему опыту маловероятно, что одни только добровольцы будут основным источником наставников», — сказал Крафт.

Как компании онлайн-обучения заявляют о таких больших академических преимуществах в своих маркетинговых материалах? iTutor, например, написал тематическое исследование воздействия, в котором говорится, что учащиеся Аляски, которые отставали на полтора года, ускорили «быстрый рост до уровня класса», что намного больше, чем предполагают исследования в Италии или Чикаго.

«Доверяй, но проверяй», — сказал Крафт. «Вероятно, некоторые дети добиваются огромных успехов. Все ли дети сделали это, возможно, другой вопрос, и не тот, на который они пытаются убедить вас, что они ответили. Я думаю, что у онлайн-обучения есть большой потенциал, но это говорит о необходимости строгой эмпирической оценки третьей стороной».

Источник