Найти тему

Поле событий, которое мы создаем сами

137 прочитали
Всем привет! Вы когда-нибудь замечали как работает поле? Я про то, которое каким-то невероятным образом возникает вокруг нас? Энергетическое поле! Или поле событий!

Всем привет!

Вы когда-нибудь замечали как работает поле? Я про то, которое каким-то невероятным образом возникает вокруг нас? Энергетическое поле! Или поле событий!

Например, сидит человек и думает, вот все плохо, жизнь не очень, а потом бац и ливень, а он без зонта, а после этого еще и дома электричество отрубили.

Или другая история. Бежит девушка на работу, улыбка сияет, парни улыбаются в ответ, на работе премию дали, а вечером на концерт пригласили. И чем больше она сияет, тем больше она сияет. Как-то так.

Когда я работаю с клиентами с созависимостью, я вижу, как работают их мысли, какие программы включены, и как они как раз таки влияют на это поле событий.

Один феномен я заметила точно! Стоит только провести консультацию, как у человека в ближайшее же время начинаются перемены. Например, если долго не было с кем-то общения, то этот человек появлялся и снова шел на контакт. Могли быть ситуации, когда у клиента не хватало на что-то денег или трудности были именно с этой сферой, стоило нам проговорить это и найти затыки, как тут же после появлялись возможности заработать, находилось место или шло повышение. Я вижу эти чудеса часто.

Предполагаю, что именно энергетическое поле наших мыслей образует определенный ряд событий, притягивает определенные обстоятельства. А проговаривание и поиск блоков ведет к снятию избыточного потенциала.

Тоже самое и про отношения можно сказать. Если внутри меня есть травма нелюбви, покинутости, то я вокруг создаю поле, в которое будут попадать те, кто готов будет проиграть для меня именно этот сценарий. Как только мы меняем картину мира, образ мыслей, установки и убеждения, поле тоже меняет свое притяжение.

Всегда интересно посмотреть и понаблюдать - какие мысли крутятся у человека о себе, о любви, о деньгах, о здоровье. По моим наблюдениям - это реально крутой рабочий инструмент. Но сами за собой мы не всегда можем это заметить.

А как у вас работает мысль? Возьмите любую "проблемную" сферу своей жизни и посмотрите что вы о ней думаете. Поделитесь в комментариях.

Анна Баранова
Мой телеграм-канал
https://t.me/anna_baranova_psyholog со всеми обновлениями и материалами. Присоединяйтесь.