Вы любили в школе домашние задания? Я нет. И ребёнок мой тоже не любит. Но делать-то надо, если задали. Значит, надо что-то придумать, чтобы не задавали. Учителю математики говорится, что всё плохо. Дома все болеют. Ночью приезжала скорая – ко мне и к папе. И вообще, брат умер.
С братом он явно переборщил. Перепуганная учительница позвонила маме, узнать, остался ли в доме кто-то живой из взрослых. Пришлось извиняться и записывать домашнее задание.
Это только одна учительница позвонила, что наговорил остальным – неизвестно. А интересно было бы узнать полную версию жизни моей семьи в параллельной реальности.
Впрочем, все мы проживаем в параллельных реальностях, вне зависимости от наличия малолетних фантазёров.
Хорошо известен факт о том, что мы не знаем, какова реальность на самом деле, мы всегда имеем дело лишь с представлением о ней.
Окружающие воспринимают:
- Не то, какие мы в душе, а то, как мы себя ведём;
- не то, что мы говорим, а то, как нас услышали;
- не то, что мы делаем, а то, как это выглядит…
А поскольку восприятие у всех разное и зависит от множества факторов (образование, воспитание, психофизиологические особенности) – то мы абсолютно разные в разных восприятиях. И порою в разных восприятиях просто полные антиподы самому себе.
Чем не параллельные миры? Без всякой мистики и квантовой физики.