Найти тему
Мой старый компьютер

О чём мы говорим с представителями банков, которые нам звонят со своими предложениями об оформлении кредитов

Я думаю, каждому пользователю сотового телефона, имеющему активное подключение к оператору связи, постоянно звонят неизвестные люди с различными предложениями. Кому-то реже, кому-то чаще, но звонки продолжают поступать. К примеру, мне звонят практически каждый день. Редко выдается денек без подобных звонков, ну и активных сим-карт у меня три.

Предложения различные и от разных людей: начиная от мошенников и заканчивая предложениями от банков по оформлению кредитов. Про мошенников сегодня не будем говорить, так как о них и так часто вспоминаем. Да и это тема отдельной статьи. А сегодня поговорим о "легальных" предложениях. К примеру, самое банальное предложение об оформлении кредита.

Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro
Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro

Расскажу о себе. Я стараюсь не отвечать на звонки, если вижу "+7 499 ..." либо "+7 495 ...". Но сложилось так, что мне все таки нужно на них отвечать, так как с этих номеров поступают проверочные звонки об актуальности работы моих магазинов. К примеру, сервис "Яндекс.карты" ежемесячно звонит и проверяет актуальность данных. С "Авито" тоже звонят менеджеры, но там не так важно, но иногда такое общение полезно. С других сервисов, как "2GIS" часто поступают звонки. Также мне звонят поставщики, с которыми работаю либо новые с интересными предложениями о сотрудничестве. Эти звонки тоже важны, так как содержат рабочие вопросы. Но звонки от этих организаций и сервисов всегда поступают с разных номеров, по данной причине я не могу их записать в телефонную книгу.

Среди всех этих звонков поступают звонки от банков. Начало разговора всегда разное, но суть одна, заманить в банк, чтобы получить кредит. Некоторые даже не слушают, что им отвечают, они сразу начинают болтать без остановки. Их цель обзвонить максимальное количество людей, скорее всего это сотрудники различных телеателье, которые отрабатывают заказы. Я не беру в расчет звонки от "роботов", говорим о живых людях.

Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro
Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro

Иногда разговор начинается издалека, где у вас пытаются уточнить информацию. К примеру, называют вашу ФИО и продолжают беседу в случае подтверждения. Одно время я слушал все эти предложения и вежливо отказывался, указывая на тот момент, что если мне нужен будет кредит, я сам приду в банк.

Потом мне надоела трата времени на такие бессмысленные беседы, и я стал "вечным водителем". Откровенно хамить либо просто сбрасывать трубку, я считаю было бы не совсем корректно. Когда поступает звонок, я на него отвечаю и слышу очередное предложение об оформлении кредита, то прошу перезвонить, так как нахожусь "за рулём" и не могу разговаривать. После этого, номер с которого поступил звонок, отправляется в черный список. А "за рулем" я буду находиться бесконечно для людей, которые мне звонят с предложением об оформлении кредита.

Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro
Иллюстрация подготовлена с использованием сервиса и подписки Canva Pro

А как вы отвечаете на подобные предложения? Пишите в комментариях. Мне, а также другим подписчикам и посетителям канала, думаю будет интересно.