Найти в Дзене
АВТОРЕВЬЮ Дзен

Lada Vesta. Автомобиль среднестатистического гражданина

На сегодняшний день на авторынке появляется множество различных предложений от дешевых до самых дорогих. Так же как и с продуктами питания в продовольственных магазинах. Что-то дешевле и кажется некачественным, может быть даже безвкусным или не приятным на вкус. Дорогие продукты не всем по карману. Есть ли золотая середина? Есть наверное. Но каждый пусть решает для себя сам. И так, вот он - LADA Vesta седан. Техническая составляющая В остальном все как у всех типичных автомобилей этого класса. Ходовая простая, не требующая частых ремонтов при умеренном использовании автомобиля. Спереди подвеска выполнена по методу "Макферсон" Сзади - торсионная балка. Спереди тормоза идут дисковые, сзади барабанные. Ну и различные системы безопасности у экземпляров начиная с 2018-года. Такие как Антиблокировочная система, Система курсовой устойчивости и.т.п. Всё обычно. Интерьер автомобиля В отличие даже от иномарок, свой лоск есть. Панель управления выполнена хоть и без изысков, но интересно. Хочу
Оглавление

На сегодняшний день на авторынке появляется множество различных предложений от дешевых до самых дорогих. Так же как и с продуктами питания в продовольственных магазинах. Что-то дешевле и кажется некачественным, может быть даже безвкусным или не приятным на вкус. Дорогие продукты не всем по карману. Есть ли золотая середина? Есть наверное. Но каждый пусть решает для себя сам.

И так, вот он - LADA Vesta седан.

Автомобиль LADA Vesta
Автомобиль LADA Vesta

Техническая составляющая

  1. Двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, развивающий 106 лошадиных сил, работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, мощности в таком "купе" для поездки по городу обычно хватает. Проблем до 130 тысяч километров возникать не должно.
  2. Так же есть возможность купить автомобиль с рабочим объемом 1.8 литра. Такой мотор будет развивать 122 лошадиных силы, он будет скомпонован так же с пятиступенчатой механикой, этот мотор любит изрядно подъедать масло. Расход масла достигает до 700 миллилитров на 1 тысячу километров. Проблема легко решается установкой сепаратора.
В остальном все как у всех типичных автомобилей этого класса. Ходовая простая, не требующая частых ремонтов при умеренном использовании автомобиля. Спереди подвеска выполнена по методу "Макферсон" Сзади - торсионная балка. Спереди тормоза идут дисковые, сзади барабанные. Ну и различные системы безопасности у экземпляров начиная с 2018-года. Такие как Антиблокировочная система, Система курсовой устойчивости и.т.п. Всё обычно.

Интерьер автомобиля

В отличие даже от иномарок, свой лоск есть. Панель управления выполнена хоть и без изысков, но интересно. Хочу добавить, что торпедо позже перекочевало в Hyundai Solaris, которые выпускались с 2017 года.

Фото салона Lada Vesta.
Фото салона Lada Vesta.

Смотрится по своему красиво. Органы управления располагаются удобно. Бардачок больше не жмет колени переднего пассажира, так как это было мучительно у предшественника Lada Priora. Шумоизоляции по прежнему не хватает, но это же не Мерседес. Сиденья удобные, диван сзади мягкий. Багажник у автомобиля достаточно большой, вмещает 3 мешка картошки без проблем.

Подведу итоги которые сложились от этого автомобиля. В случае с этим автомобилем, в зависимости от выбранной комплектации - можно получить как только "руль и педали", так можно и получить абсолютно всё, выбрав максимальную комплектацию.
Покупать или не покупать этот автомобиль, выбор остается за Вами. Однако сравнив одноклассников, таких как Kia Rio и Hyundai Solaris, этот автомобиль хоть и не превосходит их, но стоит заметно дешевле.

У кого был в пользовании такой автомобиль? Оставьте свой комментарий, поделитесь опытом пользования. Подпишитесь на канал, а так же ставьте нравится. Именно Ваша поддержка, помогает выпускать новые статьи.

#lada #lada_vesta #автоваз #renault-nissan #ВАЗ