Найти тему
Яндекс Бизнес

Свои люди Как сделать заведение, где всем хорошо: Антон Володин, основатель барбершопа The Rebelheads

В 2012 году Антон из Воронежа решил сделать барбершоп — но не просто парикмахерскую, а место, где можно выпить кофе, поболтать с друзьями, классно провести время. При этом он не тратился на рекламу, не смотрел на чужие цены. И даже вывеску не стал вешать. Рассказываем, что из этого получилось.

🤩«Что мне интересно?»

Я учился на факультете компьютерных технологий, но как-то не нашёл себя в этом. Хотелось чего-то модного — а в Москве тогда как раз выстрелили барбершопы, мужские парикмахерские. Открывались франшизы, но у них не было никакой идеи, не было души. И я решил сделать что-то своё.

Мы вообще из молодёжной тусовки — и хотели её у себя собрать. Сделать место, где можно днём и постричься, и кофе попить, а вечером это бар, где все веселятся и танцуют. И мы в этом плане были первопроходцами в городе.

🤝«Помогли свои люди»

Начинали вместе с партнёром — и он ещё на этапе стройки вышел. Потом мне девушка моя помогала этим заниматься, но мы тоже расстались. И получилось, что через два года я остался один с этим бизнесом. Но мне мои люди подставили плечо, помогли. Мы же тогда двигались на чистом энтузиазме вместе с теми, кто разделял мою идею. Так что я могу сказать, что с друзьями надо делать бизнес очень осторожно.

👍🏻«На рекламу не тратились»

Мы провели молодость в баре BKWSK — это было такое культовое место. И за пару лет перезнакомились со всеми, кто какую-то роль имеет в городе: с редакторами местных изданий, с крупными бизнесменами, с молодыми предпринимателями. И вот они начали к нам ходить — и подтягивали других. И с того момента за счёт сарафана продвигаемся. Я сразу понял, что нужно сохранять эту хорошую репутацию у заведения, у сложившейся вокруг тусовки.

❗️«У нас нет вывески»

Всё по итогу получилось очень органически. Мы не пытаемся перебить конкурентов с помощью каких-то акций, низких ценников, сделать вывеску поярче — у нас её даже нет. Мы просто такое олдскульное место, и люди знают, что есть всякие сети, франшизы, а есть мы.

#опыт_ябизнес