Лида Мониава. Это имя на сегодняшний день знает практически вся страна.
До конца прошлого года Лидия была директором и учредителем хосписа "Дом с маяком". В период своей работы там она взяла на попечение боль.ного мальчика по имени Коля (до этого он находился в Кунцевском интернате). У ребёнка было тяж.елое генетическое заболевание, что подразумевало полное нарушение восприятия окружающего мира, применение обезболивающих и десятки эпил.ептических прип.адков. В сутки.
После того как мальчик попал в "добрые" руки своей попечительницы, его жизнь изменилась невероятно. В лучшую или худшую сторону? На этот вопрос точно мог бы ответить только сам Коля. Мог бы, если бы не ум.ер в начале января 2022-го года.
С момента появления этого ребенка в хосписе Лида начала воплощать в жизнь свои дивные фантазии. На Колину пенсию и пожертвования из различных источников. Полёты на вертолёте, путешествия на поездах, концерты, митинги... Снегопады, торнадо, палящее солнце и извержение вулкана не мешало нашей героине неистово "дарить радость" больному ребенку. Она не замечала, что практически обездвиженный мальчик, находясь в пограничном состоянии, совершенно не приходит в восторг от громкого звука лопастей вертолёта, шума морских волн и грохота музыки на концерте. Он вообще не способен был что-то понимать. Энергия "доброты" Мониавы не имела границ.
Дошло до того, что она проколола бол.ьному ребёнку ухо. Для красоты. Последнее ведь так важно для мальчика в инвалидной коляске.
Конечно, было немало людей, которые пытались донести до сознания "доброй феи" то, что при.падки у мальчика учащаются, да неплохо было бы проверить и количество обез.боливающих, которые он получает. Получает ли? Все эти неравнодушные граждане моментально направлялись в известное "пешее путешествие". Этим целенаправленно занималась многотысячная армия защитников сотрудницы хосписа.
Многие люди после этого перестали перечислять на его счёт денежные средства. Об этом говорила и сама Мониава: дескать, нена.вист.ники несчастных детей-инвалидов вы, и больше никто! За полтора года вокруг Лиды сформировалась индустрия тысяч последователей, вовлеченных в общую систему получения денег. Ручеёк финансового потока у всех был разным. Родители таких же детей как Коля, например, получали за поддержку Мониавы копейки. Помогающие самим себе отстирывать деньги под прикрытием пожертвований политики и бизнесмены, имели более солидный куш.
Недалеко от них возле "кормушки" тусовались и ушлые журналисты: хоспису был необходим постоянный пиар в СМИ. Корреспонденты после журфака? Отнюдь. Главреды вполне известных изданий.
Позже поток сознания унёс эту "святую женщину" на небывалую высоту. Было принято решение срочно внедрять несчастного Колю в социум. Мониава принялась с ожесточением штурмовать всевозможные инстанции. Коля, по её мнению, должен был учиться в обычной школе. Ну и пусть во время уроков он переносил несколько жесто.чайших приступов эпил.епсии. Зато ребёнок "жил полноценной жизнью". Учителя же в свою очередь на занятиях стали объяснять детям про строение человека. Показывая это на мальчике-инва.лиде.
Да, это не кошм.арный сон. Это реальность. За "Домом с маяком" и Мониавой стояли действительно серьезные люди. В противном случае эта афе.ристка никогда не зашла бы так далеко. О её "борьбе" за полноценную жизнь бед.ного ребенка стра.шно говорить. Чего только стоят бои за то, чтобы Коля мог периодически посещать...рестораны. И не имеет значения то, что ребенок не мог принимать обычную пищу. Поменять памперсы в том же заведении нельзя? Вы ущемляете права инва.лидов! А ничего, что при этом малопривлекательном процессе мора.льное уни.жение испытывал прежде всего парень в коляске? Если он вообще хоть как-то оценивал происходящее... Наверное, по сравнению с вышеизложенными "благими деяниями" монст.ра из хосписа, призывы установить пандусы в местах общепита и борьба за право Коли принимать участие в митингах выглядят почти мелочью.
Самым последним дном которое пробила Мониава, стал экстренный розыск биологической матери Коли. Все знают, с каким трудом она подписывала отказ от ребёнка в роддоме (в обычных условиях уход за человеком с таким заболеванием был невозможен). Как в типичной благополучной семье все эти 12 лет строили новую жизнь. По кирпичику. Ни на один день не забывая о том, первом ребёнке... И вот с появлением Мониавы бесконечный кошмар воцарился в сердце матери мальчика. С высоты собственной святости и с периодическим зудом между лопаток, Лида Мониава заставила несча.стную мать посещать сына как можно чаще... Кроме того, в Сети были опубликованы контакты мамы мальчика, на которой с удовольствием "оттоптались" многочисленные хейтеры.
Для измученного организма маленького мальчика эти муч.ения не могли продолжаться бесконечно. В январе этого года, после полутора лет нахождения рядом с Мониавой, сердце Коли остановилось. Ум.ер бед.ный ребенок не в хосписе или больнице. По непонятным причинам это произошло дома у Мониавы, у неё на руках. Не было вызова Скорой, каких-то реанимационных мероприятий. Видимо, "благотворительница" просто дала боль.ному человечку уйти (см. скриншот).
Позже, наконец, Следственный комитет занялся каким-то расследованием по этому делу. Не сложно догадаться о том, каким будет его результат.
Ни одно СМИ, включая либер.ального журналиста Екатерину Гордееву, никогда не напишет открытый и правдивый материал о Мониаве. Гордеева так и не задала Лиде нужные вопросы (см. видео в конце статьи).
В декабре прошлого года, увидев иссякающий финансовый поток на счетах хосписа, Мониава покинула пост его учредителя. Возникший вокруг ситуации с больным мальчиком резонанс сделал Лиду Мониаву токсичным благотворителем. А значит - неугодным. Что ж: её место с успехом займут другие.
Новые лица, чистая репутация и другая вывеска над входом способны на многое. Пока в стране собирают деньги на леч.ение и реабилитацию детей sms-ками, у этих афе.ристов всегда будет большое поле для деятельности.
Автор Перламутровый Пиночет.
#благотворительность #дети #добро #хоспис #мониава