14 февраля — важный день для онлайн-продаж. Только от обилия красных сердечек и других мимимишностей зачастую становится тошно. Даем 6 советов, как выделиться в потоке романтических предложений на онлайн-маркетплейсе и привлечь большинство клиентов.
Идея 1. Меньше ванили!
Сладкая любовь и горячая страсть — это проверенная классика, но палитра человеческих чувств гораздо более разнообразна. Иногда мы и сердимся друг на друга, и ссоримся, и просто не понимаем — но от этого любим не меньше. Покажите клиенту, что вам понятны его эмоции, и вы точно привлечете к себе внимание.
Что можно сделать прямо сейчас?
Придумайте своим товарам названия с отсылкой к живым человеческим чувствам с юмором, иронией. Это не так ванильно и безопасно, как просто розы или коробка конфет в форме сердечка, но это личная история, а это всегда подкупает.
Идея 2. Всем сезонам назло
Да, День влюбленных — это рубеж между зимой и весной. Но мы все очень устали за зиму: многих из нас порадует больше всего один день жаркого лета. Предложите клиентам другую романтику: ночь в тропиках, или утро в горах, или вечер на берегу океана… Ваш товар сам подскажет необычную тему для праздника.
Что можно сделать прямо сейчас?
Не стесняйтесь выложить в каталог товары разной тематики, даже не самой привычной. Новым символом 14 февраля может стать и фруктовый принт, и лесная тематика, и морские мотивы...
Идея 3. Любовь к себе
День всех влюбленных традиционно воспринимается продавцами как день влюбленных пар. Но ведь это однобокое восприятие! Ведь те, кто прямо сейчас без пары, тоже достойны внимания. Давайте не будем делать их аутсайдерами! Помните, что День влюбленных может стать и днем любви к себе.
Что можно сделать прямо сейчас?
Выдвинуть в топ не только подарки любимым, но и товары, которые человек купил бы для себя. В описании товаров намекните, что любовь начинается с себя. Главный человек в вашей жизни — это вы сами.
Идея 4. Why so serious?
В начале отношений мы крайне серьезно относимся ко всему, что происходит в нашей паре. Но спустя некоторое время осознаем, что любовь не всегда бывает красивой, как в кино. Иногда мы выглядим смешно, неловко, странно — и это здорово! Любовь — не повод для серьезного лица. В День святого Валентина можно и посмеяться, и отнестись друг к другу с иронией: предстать в образе влюбленных крокодилов, представить, какими мы будем через пятьдесят лет… Это ничуть не хуже, чем первая волна влюбленности.
Что можно сделать прямо сейчас?
Подумайте, как добавить к вашим товарам немного фана. Может быть, удастся предложить менее привычные, смешные принты на одежде, прикольное оформление десерта или подарочного бокса? А может быть, просто ироничное название товара поможет вызвать у клиента понимающую улыбку — и выбрать именно ваш товар?
Идея 5. Одно маленькое сердце — так много любви
И почему мы воспринимаем Валентинов день так узко? Ведь любовь, она не только к любимому мужчине или женщине. Никто не запрещает 14 февраля признаваться в любви к друзьям, маме, любимому коту или щенку. Одарить всех своей любовью — это действительно вдохновляет!
Что можно сделать прямо сейчас?
Удивите клиентов необычным решением, напомните им о тех, кого они очень любят, но почему-то забывают признаться. Дальше лучше тысячи слов сработают ваши классные товары.
Идея 6. Подарок в точку!
Красные розы и сердечки — приятный сюрприз, который понравится многим. Но есть подарки, которые бьют точно в цель: они прямо созданы для вашего клиента! Больше никому не пришло бы в голову дарить на 14 февраля такое — но ваш клиент выберет именно это. И будет чертовски прав!
Что можно сделать прямо сейчас?
Товары из вашего ассортимента, которые не воспринимаются вами как «валентинные», могут оказаться таковыми для других. Не бойтесь отправлять в топ эффектные, небанальные товары: просто подскажите клиентам, что это тоже валентинка, просто для особенных людей.
… Итак, у каждого праздника есть своя стилистика. Но творцами праздника были и остаются люди. Именно мы, продавцы и покупатели, любящие и любимые, решаем, каким будет наш День святого Валентина. И он может, оставаясь страстным и романтичным, быть очень-очень разным. Стоит только впустить в него новые смыслы и формы — клиенты ответят как минимум живым интересом к вашей витрине.