Здравствуйте, с вами Яков и сегодня я дежурю на проспекте Блюхера, 4. Тема нашего выпуска: ремень вспомогательных агрегатов. Напомню, что регламентом предусмотрена замена ремня ГРМ на определенном пробеге, а вот про повод генератора ничего не сказано, кроме того, что его надо периодически осматривать. От чего зависит ресурс ремня генератора? Почему ремень вспомогательных агрегатов у кого-то проходит 50 000 км, а у кого-то все 200 тысяч. Его ресурс зависит от состояния шкивов, которые он обегает. Следовательно, любое механическое повреждение дорожки приводит к тому, что будет страдать и ремень. Но самая главная причина — это нагрузки. Двигатель внутреннего сгорания крутится неровно, есть ускорения и затормаживания. Ремень то натягивается, то ослабляется. Снизить такие перепады призван натяжитель. Внутри этой детали находится демпфирующий элемент, который гасит колебания. Но естественный износ приводит к тому, что натяжитель утрачивает свою функцию. Как определить, что клиновый ремень на