Среди множества марок джинсов JacobCohen занимает одно из самых видных мест. Ее в 1985 году основал Тато Барделле – дизайнер, отличающийся незаурядным талантом. Из-под его рук вышли такие марки, как Kinghino, Американо, Аутсайдер. Он сделал качество своим отличительным знаком, ставя в приоритет долговечность. Но тогда джинсовая ткань – это все еще был материал, преимущественно, для робы.
Переломным для JacobCohen стал 2003 год. Тогда к талантливому отцу на производство пришел наследник – сын Никола Барделле. Благодаря ему появился новый стиль бренда, с другой концепцией. Молодой кутюрье с детских лет находился подле отца. Сначала забавлялся с лоскутками, позже стал подмастерьем. Уже с детства он проникся стремлением к качеству и унаследовал характерный метод кроя. Но, в то же время, уже тогда юноша понял, что не одобряет идею рабочего стиля, широких, грубоватых силуэтов. Ему же больше по вкусу были зауженные модели, производить которые он и хотел.
Когда молодой дизайнер пришел в фирму уже как профессионал, он предложил вариант моделей, в которых ходил бы сам. Их отличал крой по фигуре, эффект потертости, который получился от трения пемзой, пуговицы с серебряным покрытием и этикетка из кожи пони с логотипом бренда. Это стало началом новой жизни бренда и серии элитных джинсов, оно породило волну роскоши в одежде, которой раньше это было не свойственно.
Сегодня JacobCohen по прежнему остается верным заложенным идеям и тенденциям в производстве одежды. Любая коллекция отличается ограниченным тиражом и высоким спросом на нее – она раскупается полностью уже в первые недели после выхода. У бренда по всему миру насчитывается более 700 фирменных люксовых магазинов, и по прежнему остается только собственное производство.