Найти тему
Разбуди в себе гения

Ваши дети дерутся?

Почему братья и сестры не могут существовать мирно? Когда мои дети ссорятся или, не дай Бог, дерутся, я очень нервничаю и расстраиваюсь. Достается чаще всего обоим и наказание чаще всего лишением гаджетов. А они, смотришь, через две минуты уже помирились, шушукаются, смеются. А я чувствовую себя виноватой. Может надо было сдержаться, не вмешиваться. Ага, когда младший визжит. Бежишь бегом.

Мы с братом тоже дрались. Он младше на 1,5 года. Я вреднее намного. Вот здесь про мою вредность. Не могу вспомнить ни одной конкретной причины наших ссор, но ссорились конкретно.

Однажды я даже бросила в него свою любимую чашку в форме кувшинчика. Он увернулся, чашка в дребезги. Слез море.

И однажды мы подрались с ним до крови (здесь стыдный смайл). Помню как мама мне выговаривала - ты же девочка.

Обычно наши ссоры заказчивались так - я его задирала и запиралась в ванной. Он выключал мне свет и я сидела в темноте. Сколько могла. По-моему, выдерживала я не долго. Потом я выходила и трагически говорила: На, бей меня. На что он отворачивался и уходил. И так каждый раз. Почему братья и сестры не могут мирно сосуществовать?