Цветовые решение в кино - это отдельная тема, требующая внимательного разбора. Надо понимать, что все, что зритель видит на экране - это часть замысла фильма, и случайных предметов и цветов в хорошем фильме не может быть. На днях пересматривала «Омерительную восьмерку» Квентина Тарантино - дикий восторг от цветовых решений. Во-первых, нетипичная контрастность. Белоснежное безграничное пространство - чистое олицетворение страха, безнадежности и смерти. Причем, как в основной линии, так и в истории про сына генерала Смитерса. И темная маленькая однокомнатная хижина, как единственный шанс на спасание. Что касается деталей, то синие элементы в интерьере Галантерейной Минни невероятно и просто оживляют пространство. По классификации Гёте синий цвет «заставляет тьму сиять холодным светом», и если вы не понимаете, что это значит - просто посмотрите «Омерзительную восьмерку». Вообще с классификацией цвета по Гёте, этот фильм многое для меня расставил по местам, например, он пишет, что сини