13,9K подписчиков

УАЗ Профи

Среди отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего. В этом контексте нельзя не рассмотреть очередное творение Ульяновского автозавода – УАЗ «Профи».

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.

Пикап появился в 2017 году и тут же привлёк внимание общественности. СМИ раструбили о преимуществах и недостатках данной модели. С момента начала сборки прошло уже достаточное количество времени. Сегодня претендент на звание «убийцы» Газели так и не выполнил своё предназначение. Почему так произошло? И так ли плох «Профи»?

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-2

Технические особенности

• Под капотом скрывается бензиновый ЗМЗ-Про 2.7 л с отдачей 150 сил. Агрегат отличается неплохим аппетитом, как на пустом грузовичке, так и на полном. Реальный расход топлива колеблется от 11 до 20 л на «сотню». Хорошо, что есть альтернатива в виде заводского двигателя на газе. Мотор выдаёт 143 л.с. и 227 Нм. Практически те же результаты, что и его собрат. Среди очевидных плюсов стоит отметить отсутствие необходимости регистрации оборудования в ГИБДД.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-3

• В паре с силовой установкой любого типа работает 5-ступенчатая «механика». Характерной чертой является повышенный шум, который склонен увеличиваться вместе с ростом скорости/нагрузки. Впрочем, акустический дискомфорт – не самый большой недостаток коммерческой техники. Зато «трак» может быть полноприводным по схеме «парт-тайм». И 4Х4 тут не для галочки. Даже на заводских шинах машина имеет неплохие шансы для преодоления бездорожья.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-4

• Подвеска обеспечивает грузоподъёмность до 1.5 тонн. Спереди установлены пружины, сзади – рессоры. Это наиболее практичный и выверенный годами вариант шасси.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-5

Стоит ли списывать «Профи» со счетов? К сожалению, пока что лидерство в продажах сохраняют его конкуренты. И нельзя сказать, что дело только в цене. Ведь Газель или Форд Транзит имеют выверенную годами конструкцию, которая уже оправдала себя. А новобранец лишь ищет своё место на рынке.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-6

Внешний вид

Спереди УАЗ отличается дизайном а-ля «Патриот». На месте прямоугольная галогенная оптика и фирменная радиаторная решётка. Облик сильный, узнаваемый на 100%. Некрашеный бампер практичен, без изысков. Так и должно быть на рабочей лошадке. Передок довольно высокий и спутать УАЗ с легковым автомобилем уж никак не получится. Харизмы герою материала не занимать.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-7

Кабина может быть с 2 или 4 дверями. Во втором случае борт несколько короче. Зато есть место для пассажиров. Корма имеет удобный откидывающийся отсек с повторителями отражателей для ночной погрузки. Тентованный верх наделён прозрачным окном посередине для позиционирования поклажи. Его шторка удобно фиксируется для доступа внутрь. Отсек просторный, даже опоры тента стыкуются с бортом, а не кузовом, что увеличивает полезный объём.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-8

Интерьер

Внутри «Профи» всё почти по-спартански. С другой стороны, уровеь оснащения не уступает таковому в той же Газели Бизнес. Баранка имеет значительный диаметр, зато на ней отсутствуют дополнительные кнопки. Приборная панель без хитростей, показания считываются на ура. Мультимедийная система может быть оборудована дисплеем, есть также физические кнопки. Дефлекторы обдува имеют трапециевидную форму. Под дисплеем расположены кругляши управления кондиционером и печкой. «Климат» не предусмотрен. Неподалёку находятся удобные карманы и подстаканники, а также пара рычагов трансмиссии и рукоять «ручника».

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-9

Кресла водителя и пассажира вполне удобны по меркам класса. Капитанское регулируется даже по высоте. Задний диван (при его наличии) выполнен цельным, у него нет подлокотника или других атрибутов комфорта. Зато есть освещение в потолке. Машина оборудуется всеми электростеклоподъёмниками.

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-10

Такой УАЗ легко перевозит 4-5 поддонов с грузом. Высоты тента хватает для решения большинства задач. «Профи» отлично справится с развозкой товара в сельской местности. Помимо полного привода он может комплектоваться блокировкой заднего дифференциала, что расширяет внедорожные возможности.

Цена такого грузовичка легко переваливает за 1.1. млн. руб. Много это или мало – решать бизнесу, которому он адресован. Кстати, уже скоро стоит ждать обновление модели.

Автомобильный ломбард: lombard98.ru

Среди  отечественных автомобилей немало добротных внедорожников и грузовиков. Такова уж история, что именно в этой отрасли конструкторы преуспели больше всего.-11