Найти тему

Нахамили, не вернули ни деньги, ни чек. Сказали уходить из магазина.

Добрый день дорогие читатели . Меня зовут Настя, я студентка 2 курса.

Итак, возвращалась я сегодня из больницы и решила зайти в ближайший магазин. По пути моего следования был лишь Магнит, туда я собственно и заглянула.

Начну с того, что отсутствует половина ценников... Я конечно не хочу показаться ворчливой старушкой, но все же, очень неприятно, когда ты хочешь что-то купить, но не видишь стоимость товара.

Под одним продуктом висит цена абсолютного другого товара, который рядом даже не стоит...

Здесь склеены рандомные фотографии из интернета, я так хотела показать как это может выглядеть:
Здесь склеены рандомные фотографии из интернета, я так хотела показать как это может выглядеть:

Ну ладно. Допустим они заработались, много дел и т.д. Не будем сильно заострять на этом внимание.

Продолжаем...

Набрала небольшое количество необходимых мне продуктов и пошла к кассе. Все пробили, все хорошо, могло бы быть, но сломался аппарат...продукты пробились, а чек так и не вышел, сказали - "идите без ценника".

Смотрю на выписку из сбербанка, а там цена выше, чем должна была быть, рублей на 60, но все же...

Попросила девушку уточнить цену одного из продуктов.

На ценнике было написано - 107 рублей (все сравнила... название, граммы и т. д, все совпало), а мне сказали, что данный товар стоит 190 рублей.

Я вежливо попросила пройти со мной и показать мне ценник (девушка была не занята), так как я посмотрела все, и цену даже выше 120 рядом не нашла...

Со мной говорили грубо, на "отвали" так сказать, проблема не решилась, со мной никто никуда не сходил, в результате я была послана к администратору.

Администратор решал проблему с тем, что накрылась безналичная оплата в магазине, все понимаю, был, вероятно, на нервах, но все же. Объяснила ситуацию, мне сказали ну вам же пришло смс о том, что оплата прошла...можете идти. Я ему одно говорю, а мне..."оплата прошла, идите девушка".

-3

Но наконец-то через какое-то время, мне удалось донести то, что мне все таки нужно. На что я получила ответ - " Если хотите, можете ждать, но это будет долго". И при этом все слова были сказаны грубо с абсолютно безразличным лицом, немного даже с ноткой презрения.

Вероятно, сотрудники повели себя так, потому что перед ними стояла девочка, не сильно взрослая, вероятно они подумали, что я школьница, и тут постою, постою, да и уйду , успокоюсь.

Но, не тут то было, мне очень расстроила ситуация, и даже больше не потому, что я потеряла 60 рублей, а потому что со мной так говорили...смотрели на меня с таким лицом: " Девочка, отстань, не мешай работать, а", " Ой, пришла тут, что ей вообще от меня надо..." .

Сталкивались ли вы с такими ситуациями? И что делали в таких случаях?

Кто -то скажет, раздула из мухи слона, может у них просто плохой день был, не обращай внимание. А я скажу так, я высказала свое мнение, свою позицию, выплеснула эмоции, мне так легче.

Спасибо за прочтение статьи. Будет интересно узнать ваше мнение по данному поводу. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Вам не сложно, мне приятно💖

-4