В обязанности регистратуры медицинских центров входит так называемый обзвон пациентов накануне.
Мария скрупулезно относилась к своим обязанностям.
Можно было не волноваться , если на посту вы видели её лицо.
Это значило , что потоки входящих и выходящих людей будут четко организованы под ласковым , но очень зорким взглядом больших красивых глаз.
Она никогда не торопилась .
Говорила не спеша.
Умела выслушать и ,в хорошем смысле, послать куда нужно каждого нуждающегося.
Но сегодня Мария находилась в растерянности.
- Я что - то ничего не понимаю с утра. Позвонила вчера пациентке , получила подтверждение. А она сегодня пришла ,постояла в холле, подумала, подошла к регистратуре и сказала :
- Нет. Сегодня я , пожалуй , на приём не пойду! Лучше я ещё раз на консультацию запишусь!
- Мне что прикажете делать ? - подняла брови Мария. - Она повернулась и ушла , а доктор ради неё спозаранку на работу приехал!
В эту утреннюю пору , в ординаторской, собрался весь состав медучереждения .
- Это что! - сказал доктор постарше , отрезая себе кусочек рулета к чаю. - У меня по три раза , бывает , записываются и не приходят.
Что звони им , что не звони. А если придут , то в срочном порядке , когда мне человека некуда втиснуть.
- Я себе представляю картину.. - захихикала ассистентка, продолжая тему . - Прихожу в клинику , звоню по телефону , сажусь на диванчик и говорю : "Я сегодня не могу. Что - то плохо себя чувствую. Запишите меня на другой день!"
В ординаторской настроение меняется.
Каждый предлагает свою версию отказа от приёма.
Приехавший зря доктор , хохочет вместе со всеми.
- Я однажды решила перезвонить пациентке перед приёмом. Спрашиваю, выходя в коридор : "Вы сегодня придете? " А она смотрит на меня и в телефон отвечает : "Да - да! Обязательно!"
Ситуацию , которую уже никак нельзя было изменить, и в этот раз спасло чувство юмора.
Вы думаете, это мелочи жизни?
Но наша жизнь состоит именно из них.