Размышление над тем, что есть правильная практика йоги, является одним из самых главных предметов моей саморефлексии. У этого размышления – две стороны. Первая связана с вопросом «что давать?». В йоге много направлений и каждый раз я сталкиваюсь с разными школами, которые истолковывают известные понятия/асаны/техники немного по-другому. Вторая сторона связана с вопросом «как давать?». Йога - это строгое системное изучение материала или это творческий процесс без системы? Нужно ли держать учеников в напряжении через дисциплину и «дрессировку» или же смысл в том, что нужно выстраивать свободную и комфортную практику? Все мои заметки инструктора, крутятся вокруг двух главных вопросов «что?» и «как?». Чем шире моя практика и больше опыт, тем яснее становится, что однозначных ответов на эти вопросы нет. Люди разные, практика разная, ученики/инструктора – разные. Первоначально я ориентировался на запросы учеников. Пока эти запросы не стали противоречить сами себе. На примере родителей детски