Рейтинг водителя в такси - это удивительная штука.
Расскажу пару ярких историй на эту тему.
Истории вас развлекут.
А в конце я поделюсь выводами, которые сделал для себя и которые могут быть полезны в любой профессии
Излагаю все как было, ничего не приукрасив.
История 1
Я начинаю смену в районе Выхино и первым же заказом получаю поездку прямо от платформы по детскому тарифу.
Думал что люди едут в Мегу - но нет.
Поездка была по маршруту Выхино-Казанский вокзал.
Кто живёт в том районе, тот знает что прямо от Выхино на казанский ходят электрички.
И обычные недорогие и красивые чистые платные.
В общем, решение заказать такси от платформы до вокзала, а не из дома на вокзал, выглядело как минимум, неожиданно.
А дело было вот в чём.
Женщина с двухлетним ребенком собиралась поехать на вокзал
Её вызвались проводить бабушка с дедушкой.
Чьи именно они бабушка и дедушка , я, честно говоря, так и не понял.
И на подходе к платформе дед 85 лет с чемоданом заходит в толпу там его толкают и он прямо носом падает на асфальт.
На всякий случай, звонят в скорую- мало ли что.
И, несмотря на то, что по симптомам явно не Covid, скорая приезжает быстро.
Пока ждали скорую - уехала электричка,и время было потеряно, женщина на нервах вызвала такси.
Когда я подъехал, увидел двух сконфуженный дам: одна, помоложе - держала за руку 2ух летнего мальчика, вторая, постарше - чемодан.
Они стояли рядом с каретой скорой помощи.
Женщина конечно было совершенно в разобранном состоянии: сначала попросила подождать15 минут, потом решила ехать сразу но, по дороге , думала о том, чтобы сдать билет
В общем всю дорогу я её успокаивал.
А учитывая фокусы навигатора это приходилось делать постоянно.
А про себя думал о том ,что ей с двухлетним пацаном на руках и чемоданом будет непросто добраться до поезда.
Да и она попросила помочь ей дойти до платформы.
Вспоминаю, что со стороны Новорязанской улицы была платная парковка.
Заезжаю туда, оставляю машину, беру её чемодан, она пацана и идём к вокзалу.
Естественно, как в таких ситуациях всегда бывает, нужный нам вход закрыт и нужно идти в обход.
И вагон, который нам нужен - один из последних.
И всё таки мы успеваем подойти к вагону за 7 минут до отправления.
Заношу чемодан прямо в вагон на ее место
Всю дорогу она меня благодарит, через таксометр добавляет 200 руб чаевых.
Хоть я и был категорически против
Но не ставит никакой оценки.
И мне то понятно почему: в том состоянии, в котором она зашла в вагон вообще можно забыть о многом.
При поездках с детьми пассажиры вообще редко ставят оценки потому что при выходе в одну руку берут ребёнка в другую сумку и им вообще уже не до этого я к этому в принципе привык.
Знаю, что ведётся небесный рейтинг где всё учтено, и за добро, сделанное бескорыстно, всегда приходит благодарность в том или ином виде
Так получилось и в этот раз.
После того как завершил её поездку,весь вечер сыпались хорошие длинные заказы и к полуночи я уже сделал план, который, обычно , вытягиваю только к полвторому.
История 2
Утром принимаю предварительный корпоративный заказ по комфорту из Бутово в центр.
Перед подачей даже успел помыть машину.
Заметил, что в таксопарке подхватил какой-то вирус - прям не могу ездить на грязной машине.
Раньше за мной такого не было
Я люблю корпоративные заказы, так как люди ведут себя предельно корректно.
В большинстве случаев
Подъезжаю на место подачи и принимают звонок от мужчины который просит подождать 15 минут пока его жена выйдет.
Ох уж эти мне 15 минут
Ожидание платное- можно и подождать.
Приходит дама, садится и мы отправляемся в путь.
Минут через 7 она начинает бубнить что-то про то, что мы долго выезжаем из Бутово.
Сказал, что выскочим на шоссе и по выделенке полетим, не переживайте.
Дальше она начинает гнать "пургу"
"Гнать пургу" это когда человек не следит за речью а говорит всё что ему приходит в голову в любой форме не задумываясь о том допустимо ли такое говорить.
В её случае это была фраза "мы же не на прогулочку едем".
Дальше, глядя на навигатор, я сам выбираю маршрут, и он её категорически не устраивает и она переходит на маты.
Сначала в целом а потом и в мой адрес.
До того , как пошло в мой адрес, я попытался ее успокоить: сказал что вы не торопитесь нервничать, мы же ещё не доехали.
А после матов в мою сторону спокойно предупредил, что если вы не успокоитесь и не перестанете материться, я вас высажу прямо на МКАДе.
Её эта фраза только раззадорила, и наш роман закончился, едва начавшись расставанием на заброшенной заправке на внутренней стороне МКАД.
Отъехав метров пятьсот я сразу же позвонил в агрегатор и сообщил о ситуации описав её и причину завершения поездки.
Оператор очень удивилась тому, что ехала женщина ,а заказ оформлен на мужчину .
А потом удивился и я узнав, что муж Бутовской королевы поставил мне пять звёзд за поездку.
Подозреваю, что он сам давно мечтал так поступить
И опять после этого случая мне стало фартить: подряд принял три длинных заказа из Ясенево в центр из центра на новую Ригу.
И сразу же с Новой Риги обратно в центр.
Пассажиры все были интересные, общительные
Мораль, которую я вынес из этих двух историй такова:
Работать нужно хорошо из любви к делу и уважение к себе а не ради хорошей оценки.
А всем пассажирам настоятельно советую не забывать оставить пять звёзд если вам понравилась поездка.