Европейские предприниматели знакомы с моделью развития бизнеса по франчайзингу давно. Первые франшизы начинают проникать в Европу еще в конце XIX века. А после Второй мировой войны подобный механизм ведения предпринимательской деятельности становится все более распространенным. Франчайзинг обладает рядом преимуществ: он сопряжен с меньшими рисками, предполагает работу по заранее налаженной бизнес-модели. Это понимают европейские предприниматели. Постепенно Европа становится не только платформой для развития американских проектов, но и выводит на рынок свои особенные предложения. Лидером европейского франчайзинга является Франция – на долю этой страны приходится чуть менее половины (45%) европейских франшиз. Если смотреть в мировой перспективе, то Франция занимает 3 место по распространению франчайзинга. Главная причина, почему здесь настолько популярна подобная бизнес-модель, кроется в законодательной базе. Закон Дубена осуществляет контроль за развитием компаний и улучшением условий р