Ветки деревьев, камушки, гравий, а также прочие негативные факторы способны стать причиной деформации лобового стекла авто. Если бездействовать, скол превращается в крупную трещину, которая делает путешествия менее комфортными и безопасными. Обнаружив проблему, необходимо сразу же обращаться за помощью к специалистам.
Превращение скола в трещину
Если вы видите, что на лобовом стекле появилась небольшая царапинка, ее можно шлифовать и полировать. В случае появления скола справиться с устранением деформации самостоятельно не получится. Необходимо отправиться в автосервис, где работают специалисты, у которых есть инновационное оборудование.
Если неправильно пользоваться лобовым стеклом, на котором есть скол, он быстро превратится в трещину. Почему возникает подобная неприятность? Стекло чутко реагирует на температурный режим, который отличается снаружи и внутри машины. Если перепады температуры резкие, скол начнет быстро расползаться. Нередко автовладельцы усугубляют дефект, пользуясь кондиционером или же обдувом лобового стекла, когда на улице мороз.
Помимо этого, скол превращается в трещину в том случае, если вы часто ездите по дорожному полотну с ухабами. Если подвеска жесткая, происходит тряска, нагрузка приходится на поверхность лобового стекла.
Как поступить, если вы обнаружили скол?
В первую очередь, заклейте место деформации липкой лентой с двух сторон. Благодаря этому можно уберечь скол от загрязнений, ведь нужно еще добраться до автомастерской. Не стоит пользоваться машиной, на лобовом стекле которой появился скол, более двух дней подряд.
Когда вы едете в автомастерскую, старайтесь обеспечить плавное движение авто, притормаживая перед ухабами и лежачими полицейскими. Помимо этого, при наличии скола нужно отказаться от стеклоочистителей, а также тряпок, ведь это может усугубить превращение скола в трещину.
Владельцы автолюбителей, которые тонировали лобовое стекло, оказываются в более выигрышной ситуации. Пленка тонировки блокирует распространение трещины. От подобных проблем защищены и те люди, которые воспользовались жидким стеклом или антигравийной пленкой.
Технология ремонта сколов в автомастерских
В первую очередь, специалисты очистят деформированную поверхность, используя инновационное оборудование. Скол будет высушен, вокруг него высверлят пространство, если есть мелкие трещинки.
Чтобы установить мост и инжектор, а также сопло, из скола удаляется воздух. Затем поверхность заполняется качественным полимером, для высыхания которого понадобится мощная ультрафиолетовая лампа. То место, которое было отремонтировано, тщательно полируют.
Если скол отличается отсутствием мелких трещин, сверлить отверстие рядом с ним не нужно. Специалисты очистят поверхность, обезжирят ее специальными составами и заполнят полимером. Деформированный участок накроют специальной пленкой, а также высушат все лампой, излучающей ультрафиолет. В завершение работ поверхность лобового стекла хорошо полируется.