Стоит уделять должное внимание состоянию лобового стекла машины. Именно оно делает поездки максимально комфортными и безопасными. Если стекло покрыто царапинами, они будут отвлекать внимание от дороги, искажать изображение, мешать свободному обзору. Если говорить о таких повреждениях, как трещины и сколы, путешествия становятся практически невозможными.
Появление трещин на лобовом стекле: из-за чего возникает проблема?
При скоротечном варианте на лобовом стекле появляется деформация вследствие сильного удара. Например, если в стекло попадет камень, брошенный детьми, или иной предмет, оно гарантировано лопнет. Придется заменить его полностью, так как справиться с такой трещиной невозможно.
Продолжительный вариант подразумевает под собой появление трещин из маленьких сколов, которые со временем появляются на любом лобовом стекле. Причиной могут быть мелкие камушки, песок, а также другие факторы. Многослойное лобовое стекло машины поддается ремонту в данном случае, можно устранить скол, чтобы он не превратился в трещину, с помощью квалифицированных специалистов.
Как своевременно обнаружить скол?
Чтобы трещина не превратилась в скол, нужно внимательно относиться к осмотру лобового стекла транспортного средства. К сожалению, из салона машины данную проблему можно и не заметить. Именно поэтому лобовое стекло проверяется на отсутствие деформаций раз в месяц.
Крупные сколы видно даже в том случае, если вы находитесь внутри автомобиля. В особенности они заметны в ночное время суток, когда созданы условия искусственного освещения пространства. Сколы будут сильно бликовать и преломлять свет, обзор дорожного полотна и ситуации вокруг будет затруднен.
Процесс выполнения ремонтных работ
Если скол отличается формой, которая мешает проводить ремонт, стоит воспользоваться скрайбером. Он поможет немного изменить деформированное место. Помимо этого, скол нуждается в тщательном очищении:
- из скола и участков, расположенных рядом с ним, удаляются загрязнения, уместно пользоваться влажными салфетками;
- скол хорошо протирается сухим и чистым материалом;
- поврежденное место продувается, для этого может использоваться насос или специальный компрессор.
Для протирки подходят только те влажные салфетки, которые были обработаны спиртом. Пользоваться моющими средствами не стоит, поскольку химия оседает на поверхности скола, мешая полимеру выполнить свои функции.
Теперь можно приступать к выполнению основных работ:
- на поврежденное место устанавливается инжектор, способ его крепления зависит от конкретной модели авто;
- полимер разводится в соответствии с инструкцией, им заполняется шприц;
- материал заливается в скол через сосок инжектора, операцию необходимо повторить два раза подряд;
- · после полного высыхания полимера (ультрафиолетовая лампа ускорит процесс) нужно удалить лишний материал;
- отремонтированный участок полируют, на практике используются подходящие инструменты и средства.
Справиться со сколом не так легко, как может показаться. Именно поэтому стоит доверить решение этого вопроса специалистам нашей компании.