Найти тему
Мамонтова Юля

Какие фотографии не нужно размещать на Wildberries

Фото вашего товара - это первое, что видит покупатель. И именно фото определяет, вызовет ваш товар интерес и первое желание купить или нет.

Поэтому стоит уделить этому большое внимание.

Для некоторых товаров подходит инфографика. Но сейчас ее уже очень много и она приелась. На некоторые товары инфографика заходит хуже, чем фотография хорошего качества.

Например, для одежды лучше использовать фото. А для ошейника для собак лучше делать инфографику.

Удивительно, но до сих пор размещают фото из своей квартиры.

-2

Так лучше не делать. Обои, плинтус выдают фото в "кустарных" условиях и экономии на товаре. Это не будет вызывать доверие и желание купить. Кроме того, с таким фото карточка товара не попадет на первые страницы, а значит проходимость магазина будет очень низкая и покупок, соответственно, будет мало, если вообще будут.

Основные ошибки:

Неудачное первое фото. Вот смотрите, даже непонятно с первого взгляда что это и зачем.

-3

Только одно фото, которое не передает полное представление о предмете.

-4

*Наличие от 8 фотографий тоже продвигает ваш товар. Также наличие видео влияет на ранжирование. Используйте все инструменты для продвижения.

Вот сравните теперь эту карточку, где видео и 15 фотографий

-5

Или с одним фото. Кому вы поверите больше? Вывод очевиден.

Смотрите на фото своего товара взглядом со стороны, как будто вы покупатель. Вас бы зацепило это фото или нет, вызвало бы желание открыть карточку или нет. Периодически меняйте первое фото и делайте, так называемый A/B анализ, т.е смотрите с каким фото больше продаж.

Еще больше полезной информации на моём канале. Подписывайтесь. Пишите, что интересно узнать в первую очередь.

Спасибо за внимание👋