-К бою!
Команда к началу поединка в фехтовании.
-К бою!
Завершающая черта после краткой тактической зарисовки боевой задачи.
-И вечный бой, покой нам только снится..
Блок.
-А просто жить в покое нельзя?-спрашиваю я маму. Мне лет 11.
-Ну, жизнь, на мой взгляд, все же больше покой и лишь изредка бой.-отвечает мама.
Ответ неверный.
-А просто жить в покое нельзя?-звучит детский голосок из моего детства, отражаясь тысячами тысяч детских голосов планеты.
Мне страшно, мама!-дословный перевод этого вопроса и сотен других детских. Будь внимателен, давая ответ, сутью которого должно быть:
-Не бойся!
этот посыл должен быть сутью всех твоих ответов.
Все эти "ты-сильный, ты победишь, ты можешь"-полная чушь. Мы учим детей быть напряженными, а не сильными. Вы знаете с чего начинается преподавание боевых искусств? Правильно: с техники правильного падения. Упавший правильно готов к рывку. Неправильно...тут все понятно. Зачем в каждой тренировке половина занятия разминка? Мобилизация организма путем перенесения напряжения с мозга на тело. Переключение мозга с загона "ШоДелатьМатьТвоюСтрашно" на локальные проблемы "ЩасСдохнемАдреналинНаВыход!". Мозг должен работать. Задача: снять с него напряжение.
Можно выиграть бой, но проиграть сражение.
Можно выиграть сражение, но проиграть кампанию.
Можно выиграть кампанию, но проиграть войну.
Это сказал Наполеон, ему можно верить)))
Путь к победе идет через поражения. К ним надо привыкать, с ними нужно быть "знакомым".
Мобилизация не предельное напряжение. Мобилизация-полная расслабленность. Боевая.
-Отключили мозги и начали!-орет мой тренер после вычитки алгоритма занятий.
Многочасовые тренировки. Тебя всему научили, ты можешь абсолютно все. Ты умеешь падать и подниматься. Ты можешь выиграть или проиграть. Но от исхода сражения не зависит исход войны. Я с тобой. За тобой. За тобой вся семья, весь аккумулированный опыт твое Рода. Ты всесилен. Практически бессмертен! Сбрось напряжение! Расслабься.
-К бою!