Найти в Дзене
Еврейский вопрос

Последние авиационные новости

За последние несколько недель в Израиле появилось несколько новостей, связанных с авиацией. Все их я решил объединить в одном обзоре.

Крупнейшая израильская авиакомпания Эль-Аль договорилась с авиакомпанией Аркиа о её поглощении. Эль-Аль рассчитается с Аркиа своими акциями и в новой конфигурации Аркиа станет лоукостером. Прежде Эль-Аль пыталась купить Israir Airlines, но не получила на это одобрение антимонопольного управления Израиля. На этот раз сделка возможно состоится. Коронавирус поставил обе компании в очень тяжёлое финансовое положение и государственный регулятор в этот раз скорее всего даст разрешение на сделку. Тем более, что бывший гендиректор Эль-Аль и бывший высший чиновник минфина начали сбор денег на создание нового лоукостера. Первые многомиллионные вливания в новую компанию дают одна из американских авиакомпаний и один из израильский миллионеров из мира хайтека. Интересно, что по замыслу организаторов компании она будет скорее израильской виртуально, чем реально. По крайней мере на первом этапе все самолёты вместе с экипажами и бортпроводниками будут арендоваться за границей. Этот шаг выглядит весьма привлекательно на фоне кризиса авиаперевозок, а кроме того отвяжет руководство от постоянного прессинга израильских профсоюзов. Кроме того, не понятно как на всё это "посмотрит" ШАБАК, занимающейся "сопровождением" израильских авиакомпаний. Сейчас ШАБАК запретил полёты израильских авиакомпаний в Эмираты из-за изменений в регламенте властей ОАЭ. Пока правда удалось "отстоять" половину рейсов во время встречи министров туризма Израиля и Эмиратов в Абу-Даби. А вот второй половине пассажиров, а это тысячи человек, уже купивших билеты, придётся решать неожиданно возникшие проблемы...

Hermes-900
Hermes-900

Беспилотник Hermes-900 израильской компании "Эльбит" получил лицензию Израильского управления гражданской авиации на использование его гражданского варианта "Старлайнер" в гражданском воздушном пространстве. Это первый беспилотник, который получил такую лицензию. Интересно, какой лицензией должны обладать "пилоты" управляющие такой техникой. "Эльбит" уже получил заказы на самолёт из Канады и Швейцарии. В военной комплектации аппарат имеет грузоподъёмность 350 кг, может перемещаться со скоростью 220 км/час и находиться в воздухе 36 часов. Находится на вооружении Израиля, Азербайджана, в странах Латинской Америки.

Израильская компания Steadicopter представила первый беспилотный вертолет с гибридным двигателем Black Eagle 50H. Вертолёт предназначен как для военных, так и для гражданских миссий и может быть незаменим для ВМС. Его грузоподъёмность 12 кг, скорость до 130 км/час., потолок 5000 м, расстояние от центра управления - до 150 км.

Другие наши похожие материалы:

Трансформер автомобиль-самолёт получил лицензию. А что в Израиле.
Будут ли в Израиле выпускать электрокары
О быстрой подзарядке из первых рук