История ведется от первого лица.
Анжела Семёновна, мама моего мужа Дениса, последние несколько лет открыто и не таясь время от времени «ласково» называла меня "пустоцветиком". Вроде бы слово не обидное, но какую боль оно мне приносило! А начиналось всё радужно…
Денис появился на моём горизонте, когда я только-только рассталась со своей главной (как мне тогда казалось) любовью в жизни. Это сейчас я понимаю, что Витя был просто классическим манипулятором. Он внушал мне, что я никому не нужна. Кроме него, естественно. Было всё – и пьянки-гулянки, и измены, и предательство. Когда мне требовалась помощь, Витя мог спокойно послать меня или даже исчезнуть. А я, влюблённая дура, всё ему прощала.
К моменту встречи с Денисом я была морально подавлена, растоптана, на грани депрессии, и с кучей психологических проблем. И тут Денис. Я сидела в кафе, просто так, стараясь ни о чём не думать. Время от времени боролась с накапливающимися слезами, задирая голову к потолку и усиленно тараща глаза. Никого вокруг себя не видела. И тут вдруг на стол лёг милый букетик цветов.
Оказалось, Денис около часа наблюдал за мной, сидя за соседним столиком. Я ему очень понравилась внешне, и он решил познакомиться. Сбегал за цветами – и вот он уже у моего столика. Банальное, но очень нужное мне в тот момент: «Девушка, вы такая красивая, но такая грустная…» и т.д. и т.п
Сначала я не воспринимала Дениса всерьёз, частенько игнорировала его звонки, но он был настойчив – и я сдалась. Мы начали встречаться, и я поняла, что такое настоящий мужчина, который тебя любит и заботится о тебе. Родители Дениса приняли меня как родную. Знакомство прошло как по маслу, Анжела Семёновна хлопотала, стараясь положить мне кусочек повкуснее, а Андрей Михайлович тайком показывал сыну большой палец, многозначительно косясь в мою сторону. Они уже давно мечтали о внуках и теперь возлагали большие надежды на наш с Денисом союз. «Мама мне уже всю плешь проела – когда женишься, когда внуки, тебе уже 33, возраст Христа и всё такое. Причём тут Христос, я не понимаю. Но тебя они уже записали в невестки, так что смирись!» - посмеивался Денис.
Через год мы поженились, и Денис завёл разговор о ребёнке. «Настя мне уже почти 35, тебе – 31. Мне кажется, нам надо начинать. У меня хорошая работа, у нас есть жильё, родители рядом, не старые ещё, поддержат в любом случае.». удивительно, правда, слышать такие речи от мужчины. Я была с ним согласна, я и сама мечтала о малыше. Или даже о двух. Что бы по классике – мальчик и девочка. И хотелось бы успеть и «выполнить план» по деторождению до 35 лет…
Мы не стали откладывать дело в долгий ящик. И вот спустя 3 месяца долгожданная задержка. Месячных не было неделю. Я сделала тест. Он показал одну полоску. И в тот же день – менструация.
Денис очень расстроился. А ещё больше расстроилась его мать. Она говорила, что «залетела» чуть ли не сразу после свадьбы. А тут я – такое огорчение. Я и сама плакала от несбывшихся надежд. Подруга Оля успокаивала меня, говорила, что это нормально что не всё прямо сразу. Что они с мужем полгода делали своего Димку. Что я рано паникую, и надо пробывать ещё и ещё. Я понимала, что она права, что свекровь меня накручивает. Но видя, как огорчается при каждой неудаче Денис, я теряла остатки здравого смысла. Тем более менструация становилась более нерегулярными и невнятными.
Через полгода бесплодных – в прямом смысле слова – попыток мы решили обследоваться. Причём Денис даже не отказывался – сам нашёл диагностический центр, вернее, через свекровь. То, что нам там "надиагностировали", стало для меня ужасным ударом. Денис здоров от и до, спирограмма отличная, от него прямо вот сейчас беременеть можно. А мне поставили синдром штейна – Левенталя. Я и подумать не могла, что у меня – поликистоз яичников. Его ведь никогда не было. А тут… этим и объяснились сбои цикла и мои колебания настроения, общая подавленность.
Денис тогда меня очень поддерживал: «Настя, мы сможем, я тебя люблю и не оставлю. У нас будет ребёнок, верь. Надо лишь немного подождать!». Его слова всеяли надежду. Зато Анжела Семёновна не разделяла оптимизма сына – и накапала ему на мозг. Я утратила статус любимой невестки, и она готова была обменять меня на новую, чья фертильность не стояла бы под вопросом.
Кто это прошёл – тот меня поймёт. Все эти анализы, больницы, препараты – 7 кругов ада. Плюс операция по удалению кисты. И вот вроде бы всё в порядке, нам сказали – беременейте, только быстро, времени у вас немного. Радость от двух полосок на тесте, анализ ХТЧ подтвердил – беременность наступила.
Денис носил меня на руках, и даже Анжела Семёновна снова стала благосклонна по отношению ко мне. Почти три месяца счастья – осторожного, чтобы не спугнуть. А потом…
Я принимала душ, когда почувствовала резкую боль внизу живота. Я опустила глаза – по ногам текла кровь. Никогда не забуду, как она смешивалась с водой и бледнела, исчезала. И исчезала надежда на то, что я стану мамой.
Выкидыш. Новые обследования, лечение. Новый диагноз – иммунологическое бесплодие. Наши с Денисом организмы просто не хотели совмещаться для создания новой жизни. Снова препараты, лечение, протокол Эко, один, второй. Денис, как мог, меня поддерживал. Думаю, всё же он меня любит.
Но свекровь не давала нам покоя. Она при любом удобном случае капала Денису и мне на нервы. А капля, как вы знаете, камень точит. Однажды Денис, пряча глаза, сказал, что нам нужно развестись. Я уже была в такой бездне отчаяния, что это его предательство восприняла как должное. Мы разошлись. Но последний удар случился тогда, когда я узнала, что он ушёл не просто от меня. Он ушёл к другой. Пока я лечилась, он не терял времени. Завёл роман на стороне. Любовница быстро забеременела. Анжела Семёновна настоятельно советовала развестись с "пустоцветом" и уже вовсю любила новую невестку…
Все слова, которые говорил Денис, все его обещания – вот что действительно оказалось пустоцветом. Но моя история всё же со счастливым концом. Антон Евгеньевич был одним из моих лечащих врачей. Я не замечала на себе его взглядов, я была верной любящей женой, мечтающей стать мамой. А он, и по медицинской этике, и по-человечески, старался не позволять себе и намёка, но то, что я ему нравлюсь.
Когда я развелась, он получил зелёный свет. История будто повторилась: любовь – предательство -новый мужчина – замужество. Только вот лечиться и снова пытаться забеременеть я отказалась наотрез. Устала надеется. Антон говорил: «Ну не будет у нас детей – и ладно. Ты – моё всё. Моя любовь, моя женщина, мой ребёнок. На детях свет клином не сошёлся. Кошку заведём или собаку». Мне хотелось верить, но я не верила. Слишком больно будет потом. А потом… потом я, привыкшая к нерегулярному циклу, не сразу заметила, что месячных нет уже больше месяца. Я, не думая особо ни о чём, сделала тест. Вернувшийся с работы Антон обнаружил меня в ванной, глупо улыбающуюся. А вокруг – гора использованных тестов. С двумя полосками.
Антон сам вёл беременность, и я ему полностью доверяла. Он берёг меня, словно хрустальную вазу. Старался и как врач, и как муж. У нас появился ритуал – мы раз в неделю запускали в небо китайский фонарик. Глупо, конечно, но так наша надежда подкреплялась уверенностью – всё будет хорошо.
…Нашим близнецам, Кире и Кириллу, уже 3 годика. С диагнозом «бесплодие» я родила двойню. Успела до 35 лет, как и мечталось. Не лечилась, не старалась. Наверное, любовь Антона и была тем самым нужным лекарством, которое исцелило меня от бесплодия.
История реальна, имена изменены!
Напишите свое мнение по поводу рассказа в комментариях.
Будем рады если вы подпишетесь на нас
Спасибо Вам за свое время! С уважением к Вам!
Яна из Семейного уюта