Найти тему
Salon Marketing

"Я только подумала, а они уже сделали"

Мечта? Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Написали в статье пару техник по мотивации персонала. Вам точно пригодится!

Мы знаем, что для многих владельцев beauty-ниши - это утопия, ведь проблема для начала найти адекватный персонал, а потом как-то ещё удержать его...
Материальная мотивация - это основа. Обеспечивая достойную оплату сотрудникам, они не думают, где брать деньги на еду и базовые нужды и всегда открыты новым обязанностям.

- Введите денежные бонусы за выполнение плана, выписывайте премии и награждайте рублем лучших!

Текучка кадров и резкие сокращения блокируют эффективность всей команды.

- Обеспечьте стабильность мастерам, увольняйте с предупреждением, прощайтесь на доброй ноте (на сколько это возможно).

- Давайте внутренние бонусы, такие как дополнительный выходной за переработку, выполнение плана и тд.

Атмосфера в коллективе должна быть благоприятной, тогда в нем хочется остаться и раскрыться!

- Сделайте традицией корпоративные вечера в театре, кафе или на природе. Учитывайте интересы и хобби своих сотрудников!

Все люди, в той или иной мере ждут признания и высокой оценки своей работы.

- Попробуйте применить награды, поздравления с важными датами и символические подарки в честь дня рождения салона или Нового года. А если у мастеров есть дети - дарите наборы сладостей для них.

Поверьте, мастера оценят ваше внимание и их лояльность к месту работы повысится.

Креатив ваших сотрудников по улучшению бизнеса нужно всячески поощрять, и поддерживать любое творчество в коллективе.

- Добавьте эффект соревновательного духа в салон. Выбирайте «мастера месяца» и дарите приз: прохождения повышения квалификации, абонемент в спортзал, бесплатные процедуры и тд.

Предприниматели, делитесь опытом, что работает у Вас?