Найти тему
Salon Marketing

Чек-лист: где салон красоты теряет больше всего клиентов?

При анализе базы клиентов, если вы этого еще не делали, то для вас будет большим удивлением, что самые большие потери клиентов происходят между первым и вторым визитом.

Давайте еще раз - вы теряете больше всего клиентов,
…которых с таким трудом привлекаете
…на которых тратите деньги
…для привлечения которых обучаетесь таргету и рекламе
…нанимаете специалистов по соцсетям и таргетологов
…которые стоят вам иногда по несколько тысяч каждый!

Так вот, вы теряете этих клиентов со всеми вложенными в них деньгами, больше всего после первого посещения! Столько сил потратить на первом шаге и не дойти до второго… пытаясь закрыть потери еще бОльшим потоком новых клиентов.

Повторим, самая большая потеря клиентов на повторной записи - это
реальность для 200% салонов. Поверьте нашему многолетнему опыту.

Для работы с этой задачей, важно понять, что основная цель первого контакта с клиентом – превысить его ожидания!

Иногда превысить ожидания - это просто сделать все, что обещали. И это касается не только оказания услуги. Ведь создавать впечатление о салоне можно еще до визита в салон.

Посмотрите точки, где вы можете превысить ожидания клиента:

  1. Рекламные материалы и первое впечатление о салоне
  2. Онлайн-запись и форма захвата
  3. Первый звонок в салон
  4. Первый визит клиента в салон
  5. Анкета и встреча клиента
  6. Оказание услуги
  7. Предложение записаться на следующий визит
  8. Сбор рекламаций

Пример касаний после первого посещения:
– контакт с клиентом после визита (сообщение, звонок «спасибо», звонок «как ваш маникюр, укладка и т.д.)
– контакт с клиентом в течение 3-4 посещений (мессенджеры, email, смс, звонки)

Посмотрите, что и как вы делаете на каждом этапе. Проанализируйте этот минимум и уже увидите точки роста и улучшения.