Рассказ в 2х частях
Она уже допивала свой кофе, когда муж подошёл к завтраку.
- Доброе, - небрежно бросил он и чмокнул в щёку.
Нина улыбнулась, не отрываясь от чтения. Его завтрак был уже на столе, беспокоиться было не о чем. Он сам налил себе кофе из кофеварки, и сел напротив на своё обычное место. Устроившись поудобнее, включил свой гаджет и погрузился в утренние новости, механически пережёвывая пищу.
Нина проводила мужа на работу, получив полагающийся ей дежурный поцелуй на прощание. Налила ещё кофе и погрузилась в чтение.
Сын ещё спал. Она слышала, как он пришёл поздно ночью, тихонько пробираясь на цыпочках в свою комнату. Нина никогда не могла спокойно заснуть, пока он не вернётся. Так и вертелась с боку на бок рядом с храпящим мужем.
Тяжело привыкать к тому, что дети вырастают. Как быстро пролетело время. Она ещё помнила его совсем крохой. И вот уже окончен первый курс университета. Через неделю сын переезжает в свою квартиру, в которой заканчивается ремонт, и начинает самостоятельную жизнь.
Нина читала и ждала, когда сын проснётся. Лёгкая грусть поселилась в её сердце от того, что он так быстро вырос и покидает родительский дом. Но если быть честной самой с собой, она давно уже была одна. С мужем они разговаривали только о сыне, о его проблемах с учёбой или делах, связанных с ремонтом квартиры. С сыном всякий разговор начинался со слов: «ма, есть, что поесть» и заканчивался «ма, не начинай».
Так они существовали последние три года. Их совместная жизнь оставляла пластмассовое послевкусие, она была неискренняя, натянутая и всем надоевшая. Никто никогда не кричал, не ругался и ни одна тарелка не пострадала. Но было так тягостно, как будто вместо людей двигались их оболочки, а внутри не было души.
*****
Не дождавшись пробуждения сына, Нина отправилась на тренировку. Собрав волосы в пучок, натянув джинсы и футболку, она глянула на часы, и поняла, что опаздывает.
Нина почти бежала, направляясь к дороге и доставая на ходу из сумки тёмные очки. Она замешкалась, провозившись с очками, и упустила время. На светофоре мигали две зелёные секунды, и Нина решила пойти ва-банк. Тоже самое надумал сделать парень в чёрном седане, стартанувший раньше времени. Горе-пешеход и горе-водитель встретились. Раздался резкий визг тормозных колодок, и Нина упала, скрывшись под колёсами.
Она ничего не успела понять. В ушах звенело, а в глазах всё плыло. Женщина попыталась встать, но в голове что-то застучало, забухало и отдалось болью в висок. Она пошатнулась, но чья-то заботливая рука обхватила её за талию и увлекла за собой. Нина не успела опомниться, как очутилась на заднем сидении машины с тонированными стеклами.
Она откинула голову на спинку сидения и закрыла глаза. Запрыгали световые пятна, они пульсировали и танцевали перед её внутренним взором, и к горлу подкатывала тошнота.
Молодой человек привёз Нину в клинику. Доктор задавал ей какие-то вопросы, Нина что-то отвечала на них. Взгляд её блуждал по лицам медперсонала, и голоса доносились словно из трубы. Доктор кивнул медицинской сестре, и Нину отправили на снимок головы. Когда процедуры были закончены, врач сделал заключение: переломов нет, сотрясение мозга. Он прописал покой и лекарства, которые Нина должна была принимать согласно схеме.
По дороге домой парень заехал в аптеку и купил необходимые медикаменты из списка, потом заскочил в продуктовый и вышел с увесистым пакетом.
Доставив Нину домой, он помог ей добраться до квартиры и вручил пакет с покупками. Женщина хотела запротестовать, но сил не было. Она молча зашла в квартиру, сбросила кроссовки, упала на кровать и заснула глубоким сном.
Когда Нина проснулась, дома всё ещё никого не было. Сначала она решила, что приснился страшный сон. Но, попытавшись подняться с кровати, почувствовала резкую головную боль и вспомнила о происшествии.
Из зеркала на неё смотрела незнакомая женщина. Опухшее бледное лицо, кровоподтёк на лбу и круги под глазами. И голова. Ужасно болела голова. Нина пошла на кухню в поисках таблеток от головной боли и увидела пакет, оставленный ею на полу.
Открыв его, она обнаружила какие-то безумные апельсины и мешок шоколадных конфет.
«Как маленькому ребёнку», - мелькнуло у неё в голове.
Там же она нашла упаковки с лекарствами и рекомендации от доктора.
Ещё была маленькая записочка со смайликом и надписью: «Прости».
Нина выпила лекарства, приняла душ и снова легла в кровать, не дожидаясь возвращения мужа и сына.
Утром она чувствовала себя лучше, хотя ушибленные места болели и немного подташнивало. Кровоподтёк на лбу стал ярко-фиолетового цвета, но отёк с лица немного сошёл. Нина прикрыла лоб волосами и вышла из комнаты.
За столом завтракал муж, уткнувшись в телефон. Не отрываясь, он сказал:
- Ну, ты, мать, заспалась! Пришлось самому сочинять завтрак.
- Извини, - тихо ответила Нина и налила кофе в чашку.
Она всё ждала, когда муж спросит, что с ней случилось. Но он не спрашивал. А когда дежурно целовал в щеку, отправляясь на работу, окинул её коротким оценивающим взглядом и произнес:
- Что-то ты плохо выглядишь. Тебе надо отдохнуть.
Он ушёл. Из глаз Нины брызнули слёзы, и снова разболелась голова. Она вспомнила про лекарства, выпила кофе и долго смотрела в окно на пешеходный переход, где разыгралась вчерашняя трагедия.
*****
Нина быстро шла на поправку. Лицо уже приобрело свои обычные очертания. Кровоподтёк на лбу стал иссиня-зелёного цвета, и Нина замазывала его тональным кремом. Голова болела всё реже и в основном к вечеру. Она уже начала забывать о случившейся с ней неприятности, как вдруг на её пороге появился курьер с букетом цветов. Нина удивилась. Конечно, муж дарил ей цветы по праздникам, но всегда делал это лично. Она взяла цветы и, обнаружив спрятанную в середине букета маленькую открытку, прочитала:
«Надеюсь, тебе уже лучше, Нина».
Нина покраснела. В области груди разливалось тепло и поднималось к лицу. Она разволновалась вдруг как школьница. Цветы поставила в вазу и целый день, между делами, украдкой поглядывала на них.
Вечером муж, заметив вазу с букетом, поинтересовался:
- По какому поводу?
- Так, просто для настроения, - сказала она, опустив глаза.
Больше Кирилл ничего не спрашивал и забыл об этом.