В холодных европейских регионах разрабатывается новый Mercedes-Benz G-Class . Инженеры покрывают его большим количеством камуфляжа, несмотря на все признаки, указывающие на то, что это довольно незначительное обновление.
Судя по горизонтальным планкам в решетке радиатора, на этих фотографиях мы смотрим на G550, а не на G63, который был в последнем наборе шпионских снимков. Камуфляж многое скрывает, но размер отверстий в углах передней части автомобиля кажется выше, чем на текущей модели. Капот, похоже, теряет приподнятую секцию посередине. Углы расширительных арок приобрели более острые грани на сгибах, что делает внешность автомобиля злее. Задняя часть в общем и целом осталась такой же, но как и в нынешнем G-классе. Mercedes может внести небольшие изменения в дизайн заднего бампера.
Хотя шпионских снимков салона пока нет, ожидайте, что в нем будет установлена последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX. Так же вероятнее всего размер экранов головного устройства и приборной панели увеличатся.
Запущенный в производство в 2019 году новый G-Class еще совершенно не устарел. Так что, не ждите, что Mercedes представит крупное обновление раньше 2023 года для данной модели, которая к слову установила рекорд продаж в прошлом году.
Mercedes также работает над расширением линейки G-класса. Новая итерация квадратного внедорожника уже находится в стадии разработки. Он отличается гораздо более высокой проходимостью и новыми компонентами подвески. Более прочный внедорожник оснащен багажником на крыше, а лестница сзади облегчает доступ к оборудованию, установленному на крыше. Некоторые шпионские снимки также намекают на светодиодную балку на установленную над лобовым стеклом.
А уже 2024 году Mercedes выпустит инновационную электрическую версию G-класса под названием EQG. Сообщается, что он по-прежнему будет рамным кузовным автомобилем и будет использовать аккумуляторную батарею мощностью 107,8 киловатт-часа от седана EQS. А воплощать полный привод будет двухмоторная компоновка модели.