Знакомьтесь, на фото Артем Панасюк. Артему 9 лет, он учится в 3 классе общеобразовательной школы. У нас в «Лидере» он занимается робототехникой и программированием. Причем, очень успешно!
Ежегодно в течение 5 лет он принимает участие во всех конкурсах, которые предлагает Детская технологическая школа RobotX Центра «Лидер». В его арсенале уже немало побед.
Только за последний месяц копилку достижений нашего героя пополнили две ярких победы: Артем стал победителем III Международного творческого конкурса «Новогодние фантазии» и занял II место в Международном конкурсе-игре по робототехнике «Робоолимп».
Среди более ранних серьезных достижений Артема – победа в престижном конкурсе «ЛЕГОрёнок-2020». Результат очень серьезный, а в условиях пандемии и самоизоляции, а именно так было в тот момент, значимость его повышается в разы.
Все это победы, вряд ли, были бы возможны, если бы не любовь нашего ученика к конструированию.
Чтобы она появилась, должны были сойтись несколько факторов.
Артему было 5 лет, когда у него появилась сестренка. Родители задумались о том, чем его увлечь, ведь теперь делить внимание нужно было на двоих детей и скучать старший ребенок не должен.
В этот момент Артему подарили первый конструктор ЛЕГО. Он стал его собирать и ему очень понравилось. Поэтому потом был следующий конструктор, и еще один, и еще…
В этот момент Артем попал в Центр «Лидер» - начал готовиться к школе у Олеси Александровны Глазковой. Занятия ему очень нравились.
Однажды на переменке дошколята услышали мяуканье кошки. Жалобное и громкое. Было понятно, что ее нужно спасать!
Бросились искать ее. Но настоящей кошки не нашли. Оказалось, что звуки издавала модель кошки, которую в кабинете робототехники как раз собирали старшие ребята.
Как вы ее сделали? Как она двигается? Что ей помогает мяукать?
Вопросы от малышей посыпались один за другим.
Им дали ответы.
С тех пор каждую переменку любознательные дошколята «дежурили» у кабинета робототехники, смотрели, что собирают старшие товарищи, задавали вопросы им и педагогу. Малышам объясняли, что, как и для чего делается.
«Я тоже хочу создавать такие же модели», - сказал Артем.
Желание сына родители поддержали.
Конструирование и программирование – до сих пор главные увлечения Артема.
И даже на вопрос, что ты любишь делать в свободное время, он отвечает: «Собирать ЛЕГО. Недавно машину собрал с дистанционным управлением».
На занятия, где не только собирают разнообразные конструкции, но и «оживляют их», он ходит с удовольствием.
«За эти годы что мы только не собирали – часы, весы, машины, узнавали, как что работает. Я многое узнал и многому научился», - говорит он.
И еще несколько интересных фактов о нашем сегодняшнем герое.
· Среди предметов школьной программы Артему больше всего нравится окружающий мир.
· Он углубленно изучает английский язык.
· Занимается карате - имеет желтый пояс и ряд побед на соревнованиях.
· Говорит, что карате развивает его способности –подвижность и гибкость, память, реакцию, внимание, концентрацию, учит контролировать эмоции.
· Артему нравится готовить и в будущем он мечтает стать поваром.
Мы знаем, что какое бы направление Артем дальше не выбрал, он всегда будет стремиться вперед и еще много раз порадует победами своих родных и педагогов. Помогут ему в этом его трудолюбие, интерес ко всему новому и целеустремленность.