Пишу сейчас о том, что удивляет в данном популярном мультсериале.
Дети обожают этот сериал, постоянно просят его включить. Даже младший, которому два года, подходит и рычит как трактор - значит просит включить его. Смотреть где-то на ютубе не очень приятное занятие, потому как реклама через каждые 5 минут и сами знаете какая там она. Поэтому Кинопоиск - самое то. Рекламы нет, можно включить серию какую хочешь и идут они сами автоматически дальше. Ещё на платформе Start, но там только 1 сезон.
Конечно, я также смотрю Трактор, без вариантов. И вот что заметил: когда появилась серия про "Зубки" и наглядно объяснялось, что чистить нужно обязательно по утрам и вечерам, Профессор как бы невзначай говорит о том, что нужно выбрать, например вот такую пасту и показывает Колгейт. Дальше идет как всегда заводная, веселая песенка, но известный бренд появляется постоянно. Продакт-плейсмент во всей красе. Но здесь он не явный, в тему можно сказать. Мультик детский, паста также детская.
Обратите внимание - реклама у Start пропала. Но это только данная серия. Видимо условия такие были у создателей.
Затем, через две серии снова рекламный мульт. Но теперь уже с (внимание!) эксклюзивным бензином и дизельным топливом от АЗС Газпромнефть. Герои заправляют то одну машину, то другую новинками компании. И даже Синий Трактор благополучно был заправлен, хотя по легенде, он предпочитает "употреблять" компот (в серии "Ягодки" от отлично это делает) - именно так его настроил Профессор. Но что не сделаешь ради спонсора-создателя эпизода.
Буквально через пару серий снова продакт-плейсмент, но теперь уже с авиакомпанией Победа. Всем персонажам срочно захотелось в отпуск, на море и конечно все летят самолетами именно этого перевозчика. Умно сделано. Как всегда, всё под отличную песенку делается.
Запоминают ли дети логотипы компаний, которые вложили свои деньги в создание этих серий? Я думаю взрослые бренды точно не запоминают, а вот пасту явно выучат. Ну потому как лично они могут стать потребителями этого продукта, в отличии от бензина или самолета. Но где-то в подсознании явно это как-то откладывается. Получается компании смотрят в будущее и уже сейчас внедряются в молодые головы. Хорошо это или плохо? Это неизбежно. Не эти, так другие это сделают и пусть уж лучше это будут наши компании. Мы живем в обществе потребителей и нам постоянно, со всех устройств и носителей твердят: "потратить деньги нужно именно на нас, у нас лучше, ты купишь и будешь лучше".
После "Самолета" еще не вышли две серии (ну если логично размышлять), но уже сейчас мне не по себе, чтоже еще Синий Трактор "посоветует"? "Нравится, не нравится - терпи моя красавица!" - фраза недели тут тоже применима. Дети всё равно будут смотреть этот мультсериал. Да и я тоже, конечно же.
Кстати, заметил, что в обычных, отечественных сериалах продакт-плейсмента совсем нет, либо я просто не замечаю его. Даже в ситкомах, которых раньше заваливали кетчупами, майонезами, семечками и т.п. нет ничего сейчас. Или я не прав? Реклама, на мой взгляд вся перетекла в интернет, где и обитает практически всё население.
В общем у меня получился не крик души, а по большей части наблюдение. Возможно, есть родители, которые не разрешат смотреть дальше Трактора, не удивлюсь. Просто знайте, что детские мультфильмы сейчас вот такие. Хорошо ещё, что нет бургеров и газировки, но может это только пока, а в будущем всё возможно.
Как вы относитесь к подобной, "встроенной" рекламе? Нужна она? Или пусть создатели лучше зарабатывают и развиваются, не мешать же им, верно? Буду рад вашим комментариям.
Подписывайтесь на канал, где я рассказываю про интересные сериалы, доступные в любое время.
Самое главное - не болейте! А уж хорошие сериалы найти не проблема. Для настроения и приятного вечера! Этого и желаю вам!