Часть 1
Выявить причины, выстроить стратегии по исправлению это уже 50% успеха.
Я очень люблю начинать с состояния, но лучше посвящу этому отдельный пост, поэтому давайте пройдёмся по практическим моментам
Фундамент и что под ним подразумевается?
⁃ Глубокое понимание целевой аудитории, вплоть до конкретных аватаров. Это как с портретом идеального мужчины, но тут свои критерии
Банального понимания болей, потребностей, желаний уже мало.
⁃ Учёт активов. Тут мы смотрим не только, что мы имеем, а думаем где добирать недостающие активы.
Ведь по сути запуск - это 3 вещи:
- понимание, где ЦА
- понимание, как завязать с ней дружбу
- продажа продукта
⁃ Конкурентов тоже не оставляем просто в голове. Мы анализируем, как минимум для того, чтобы быть в контексте рынка, как максимум точно знать, как отстроиться.
Муторно? Может и муторно, но разве не муторней провалить запуск и начинать сначала, а ещё того хуже забросить это и решить «не мое».
Продолжаем? Продолжаем !
Распаковываем себя и свою уникальность.
Тут не про ту распаковочку, которую тебе сделали и ты отложил далеко и надолго, сказав, что это не работает и нафиг оно надо.
Нет!!!!
Тут про твою личность, про ценности, сильные стороны и уникальность, на которую будут идти, видя в тебе то, что хотели бы видеть в себе. Тут про понимание, как доносить их и про постоянное внедрение представления о себе в блог. И еще 1001 важный нюанс.
Что-то уже и пост получился, пусть это будет первая часть поэтапного пути к твоим стабильным деньгами будь то 300, 500 или