Корпорация McDonald’s подала заявки на регистрацию торговых марок для виртуальных товаров и услуг. Товарные знаки регистрируются в США и Европе, следует из базы Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).
Речь идет об обозначениях MCCAFE, McDONALD’S и товарном знаке с логотипом сети. Всего корпорация подала 12 заявок. В перечне товаров и услуг, для которых компания планирует использовать торговые марки, указаны виртуальная еда и напитки, загружаемые текстовые, аудио- и видеофайлы, файлы с NFT, онлайн-торговля, услуги виртуальных ресторанов.
Ранее товарные знаки для использования в виртуальном пространстве захотели зарегистрировать Walmart, Nike и New Balance. Интерес компаний к метавселенной возрос после заявлений Марка Цукерберга о планах развивать пространство, в котором люди смогут взаимодействовать друг с другом и с различными объектами с помощью технологий дополненной реальности.
Подписывайтесь на наш канал.
Читайте в нашем журнале:
Электронная тату, вентилятор и медведь: самые необычные патенты Google
Бейдж, бар и роботы: 10 необычных патентов «Сбера»
Как корпорация IBM стала «крестным отцом» интеллектуальной собственности в США