Ростовский "Т-Транс" за 2 года существования получил госконтрактов на 13,3 млрд рублей
ФКУ УПРДОР «Москва — Волгоград» разыграло контракт на капитальный ремонт Южного подъезда к Ростову от М-4 «Дон» на участке с 7 по 17 км на 524,1 млн рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Он достался «любимому» подрядчику регионального минтранса — ростовской компании «Т-Транс». Предприятие оказалось единственным участником закупки и получило подряд практически по его исходной стоимости.
Ему предстоит до 10 октября 2023 года отремонтировать все ямы, выбоины и трещины на 10-километровом участке четырехполосной трассы.
ООО «Т-Транс» ранее принадлежало некоей Ларисе Куц, однако сейчас, по данным rusprofile, его учредителем стал Павел Рогачкин, который также является владельцем или совладельцем ряда дорожно-строительных компаний.
«Т-Транс» был зарегистрирован совсем недавно, 25 декабря 2020 года, однако сразу же начал получать крупные контракты.
Только за полгода своего существования компания получила контрактов почти на 6 млрд рублей. Сейчас за ней числится 27 госконтрактов на 13,36 млрд рублей, из которых 21 контракт на 11,3 млрд рублей она заключила с минтрансом Ростовской области.
В конце прошлого года стало известно, что «Т-Транс» и ряд других «популярных» у донских властей дорожных строителей, в том числе "Ростовской ДСУ", "Дорспецстрой", "РостовАвтоДорСтрой" и "Таганрогское ДСУ", заподозрили в картельном сговоре во время торгов на реконструкцию и строительство дорог.
В начале декабря 2021 года в их офисах прошли обыски.