Найти тему
AUTOMPS

Genesis GV80 3.0D: свет и тени

Genesis GV80 3.0D: берем его или похожий Бентли Бентайга?
Genesis GV80 3.0D: берем его или похожий Бентли Бентайга?

Сегодня редкий случай, когда наши коллеги из Германии взяли на тест не новомодный заряжаемый гибрид, а одну из версий нового Genesis GV80, поступающую и «дикарям» вроде «этих русских». Правда, без ложки дегтя все равно не обошлось: мощность трехлитрового дизеля в России уменьшили до 248 л.с. Понятно, из хороших побуждений и исходя из нашей налоговой системы, но минус аж 30 лошадей все же как-то обидно! С другой стороны, понятно, что все зависит от прошивки, а ее можно и поменять, если очень приспичит. Засим приступим.

Genesis GV80 3.0D: колесная база почти в 3 метра гарантирует комфорт
Genesis GV80 3.0D: колесная база почти в 3 метра гарантирует комфорт

Лицом Genesis GV80 походит на Bentley Bentayga, что не удивительно, ведь рисовал оба автомобиля Лук Донкервольке. Но не только могучий кузов и решетка радиатора в виде гербового щита плюс окраска Cardiff Green излучают ауру британского дворянства, но и в салоне корейское премиум-авто буквально окружит вас изысканными материалами, высококачественной отделкой и современной техникой. Однако, где много света, ищи и тени!

Genesis GV80 3.0D: сдвоенные фонари - характерная черта его дизайна
Genesis GV80 3.0D: сдвоенные фонари - характерная черта его дизайна

Так, если почти пятиметровый флагманский SUV массой 2,3 тонны и характерными светодиодными двухрядными полосами спереди и сзади, был назван журналом Auto Bild «лучшим импортным автомобилем в классе больших кроссоверов», то в рейтинге клуба ADAC Ecotest 2021, напротив, он оказался в аутсайдерах Всему виной дизельная версия с выбросами СО2 286 г/км. А ведь рядная трехлитровая шестерка – настоящая вишенка среди так некстати попавшей в опалу технологии. Как в лучшие времена дизель в 2878 сил и с моментом 588 Н·м отправляет автомобиль с помощью мягко работающего 8-ступенчатого автомата в плавный разгон, не насилуя уши мешающими звуками. А кому «в Париж, по делу, срочно», может набрать сотню и за 7,5 секунд. Да и потом можно держать 230 км/ч, причем стекла триплекс по кругу плюс система активного шумоподавления (Road Active Noise Cancellation) надежно подавляют звуки ветра и шин.

Но не бешеные гонки стихия Genesis GV80. Потому что из-за высокой надстройки и большой массы, кузов ощутимо кренится в быстрых и крутых поворотах, хотя и не смущает водителя ощущением опасности и не уходит с полосы. Об этом заботятся полный привод и опциональный электронно-блокируемый дифференциал (+490 евро), помогающие точному чувствительному рулю надежно выдерживать заданную водителем траекторию. При этом особой разницы между имеющимися несколькими режимами движения мы не заметили.

Лучше всего этот монстр чувствует себя в роли большого крейсера в дальнем путешествии. Здесь Genesis GV80 обеспечит своих пассажиров максимальным комфортом. Система камер даже сканирует постоянно дорожное покрытие впереди на предмет ухабов и выбоин и электронно подготавливает амортизаторы к встрече с ними. Это работает на автобанах и шоссе довольно хорошо, но при медленной езде на разбитом асфальте или булыжнике, 22-дюймовые шины очень ощутимо передают толчки на кузов.

В тесных городках, однако, Genesis GV80 можно увидеть очень редко. С одной стороны из-за его габаритов и радиуса разворота 6,4 метра, с другой из-за возмущения бюргеров столь прожорливым «танком», да еще и с дизелем.

И тут, конечно, они правы. Хотя в бумагах и указаны относительно скромные 8,2 л/100 км в цикле WLTP, мы ни разу не смогли добиться такого на практике. Напротив, при быстрой езде компьютер постоянно «радовал» двузначными цифрами.

Genesis GV80 3.0D: изысканные материалы, высочайшее качество отделки, прекрасный дисплей с раздельными изображениями для водителя и пасажира...
Genesis GV80 3.0D: изысканные материалы, высочайшее качество отделки, прекрасный дисплей с раздельными изображениями для водителя и пасажира...


Зато разработчикам удалось построить красивую и эргономичную ложу на колесах, включая кресла с массажером и аудио-видео развлекательную систему. Все тут очень подходит к облику Genesis GV80. Особенно топовая комплектация Luxury Line более чем оправдывает свое название. Вплоть до самого дальнего уголка вы не найдете и следов экономии на материалах. Наоборот, тончайшая кожа наппа, благородное дерево и хром создают роскошную атмосферу.

Genesis GV80 3.0D: сзади в нем настоящая царская ложа
Genesis GV80 3.0D: сзади в нем настоящая царская ложа

И при этом бесконечный простор. Почти трехметровая колесная база сказалась и на задних сиденьях, которые можно раздельно передвигать и настраивать по наклону спинки. А опционально можно заказать и третий ряд, если, конечно, пожертвовать багажником, который в штатном состоянии поглощает 727 литров, а после складывания электроприводом спинок второго ряда – и все два кубометра с гаком.

Подлинной жемчужиной является серийный 14,5-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы. Он может разделяться на два отдельных окна, показывать картинки с дополненной реальностью и обновлять из эфира кары навигатора. Маленьким недостатком является вогнутый мультимедийный тач-пад на центральной консоли, который по форме легко спутать с круглым переключателем режимов езды и чьи функции на ходу не всегда удается надежно выбрать. Альтернативой ему служит голосовое управление, понимающее если не все, то большинство команд. Смартфон можно без проблем интегрировать в бортовую систему и индуктивно зарядить в специальной ячейке. Притягивает взгляд (в том числе буквально) 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов с классическими круглыми циферблатами в стиле хронографа и камерами, отслеживающими глаза водителя и оптимально подстраивающими 3D-эффекты.

Genesis GV80 3.0D: на ходу можно легко спутать эти два регулятора
Genesis GV80 3.0D: на ходу можно легко спутать эти два регулятора

Последнее, скорее, уже излишество, т. к. все равно не показывается ничего такого, что мы не привыкли обычно видеть на цифровых приборах. Да и стоит эта функция в комплекте с инновационным пакетом 4290 евро сверху. Впрочем, в этот пакет входят также яркий Head-up Display, камеры кругового обзора, камеры мертвых зон и адаптивные светодиодные фары. И, наконец, аудиосистема Lexicon из 21 динамика, имитирующая концертный зал, а также комфортные кресла (+1380 евро) для отдыха в дальних поездках.

Если сложить все вместе, то цена нашего Genesis GV80 3.0D в топовой комплектации подскочит еще раз на добрые 8000 до 78.800 евро. Много? Ну, настоящая выгодная покупка по сравнению с BMW X5 или Mercedes GLE с таким же набором опций, которые переваливают через стотысячную планку. И при этом у них не будет пятилетней гарантии, включающей все ТО, сервис доставки автомобиля в сервис и из него, не говоря о персональном менеджере, постоянно доступном онлайн и решающем все проблемы. Так что и при ярком свете мы нашли совсем немного теней.


Технические характеристики Genesis GV80 3.0D AWD Luxury Line

Габариты: 4,94 x 1,98 x 1,72 м
База: 2,96 м
Привод: Р6-дизель, 2996 куб. см, полный привод, 8-ступенчатый автомат
Мощность: 278 л.с./204 кВт при 3800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 588 Н·м при 1500 – 3000 об/мин.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 7,5 с
WLTP-средний расход: 8,5 – 9,0 л/100 км
Выбросы CO2: 221 – 231 г/км (Euro 6d)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 2300 / 705 кг
Объем багажника: 727 – 2144 л
Цена: от 70.600 евро

#genesis gv80 #hyundai #дженезис gv80 #suv #корейские авто