Найти в Дзене
Автофильтры

«Аккорд» -2011 в миноре

Наверное, только компания Хонда знает, почему именно в преддверии 2011 года непременно должна была выйти обновленная версия ее популярного Аккорда. «Сняв покрывало» с новинки еще на автосалоне в Женеве, производители приложили немало усилий, чтобы уже через три месяца обновленный Аккорд заиграл лаком своего кузова в автосалонах по всему миру. Кстати, для моделей 2011 года компания подарила потенциальным покупателям сразу три новомодных цвета кузова: Celestial Blue Pearl, Graphite Lustre и Alabaster Silver. Отметим сразу, что «революционных» нововведений Хонда своему Аккорду не произвела. Более строже стали выглядеть бампера, изменила геометрию, сверкающая хромом, фальшрешетка радиатора. Оптика автомобиля обновилась более других – появились современный биксенон и система дополнительной подсветки дороги в поворотах. Некоего шарма добавил корме, хромированный молдинг над номерным знаком. Короткий список обновлений и в салоне Honda Accord. Появилась совершенно новая отделка сидений и встав

Наверное, только компания Хонда знает, почему именно в преддверии 2011 года непременно должна была выйти обновленная версия ее популярного Аккорда. «Сняв покрывало» с новинки еще на автосалоне в Женеве, производители приложили немало усилий, чтобы уже через три месяца обновленный Аккорд заиграл лаком своего кузова в автосалонах по всему миру. Кстати, для моделей 2011 года компания подарила потенциальным покупателям сразу три новомодных цвета кузова: Celestial Blue Pearl, Graphite Lustre и Alabaster Silver.

Отметим сразу, что «революционных» нововведений Хонда своему Аккорду не произвела. Более строже стали выглядеть бампера, изменила геометрию, сверкающая хромом, фальшрешетка радиатора. Оптика автомобиля обновилась более других – появились современный биксенон и система дополнительной подсветки дороги в поворотах. Некоего шарма добавил корме, хромированный молдинг над номерным знаком.

Короткий список обновлений и в салоне Honda Accord. Появилась совершенно новая отделка сидений и вставок на дверях. В топовых комплектациях предусмотрен теперь полностью кожаный салон. Волей дизайнеров добавлены алюминиевые вставки в переднюю панель. На педалях теперь штатно устанавливаются металлические накладки. «Изюминкой» стала подсветка припольного пространства, причем для базовых комплектаций – она синяя, а для более спортивных – красная.

После долгих и вполне обоснованных претензий к шумоизоляции автомобиля – новинка наконец-то приобрела более качественные материалы, сводящие к минимуму звуки извне, а также из-под моторного отсека. Тут же вполне уместно оказалось замена заднего стекла на более толстое (утолщение составило почти миллиметр).

Для комфорта управления Аккорду, а точнее его сидениям - внедрили память, позволяющую зафиксировать и впоследствии воссоздавать оптимальную посадку для трех разных водителей. Видоизменились в лучшую сторону и подрулевые переключатели. К аудиосистеме добавили возможность подключения iPod и USB-вход.

-2

Ряд нововведений произошел и в невидимом для покупателей ракурсе – под днищем автомобиля. Здесь специальные обтекатели призваны уменьшить силу сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха.

Как и ранее, Honda Accord 2011предлагается в двух исполнения кузова: седан и купе. В зависимости от качества применяемых материалов и технического оснащения на выбор предлагается три комплектации седана LX, LX-P, SE и единственная - LX-S – для автомобиля в кузове «купе». Стандартными, как и ранее, для автомобилей в тех и иных кузовах являются 16-ти и 17-дюймовые колеса.

Разновидностей приводов седанов – основных лишь две. Это четырехцилиндровые бензиновые 177-ми и 190 – сильные моторы собственного производства. Для любителей управлять более мощным «табуном» Хонда предусмотрела трех с половиной литровую «шестерку» мощностью 271 л.с. На купе также возможна установка более сильного мотора, способного развивать мощность 251 л.с. Популярными трансмиссиями являются: пятиступенчатые «автоматы» и коробки с ручным приводом. «Купе» может оснащаться к тому же и шестиступенчатой «механикой».

-3

То, что Honda Accord — признанный спринтер — доказывать - необходимости нет. Новинки несколько улучшили прежние показатели скорости, доказав, что рубеж 100 км/час им покоряется уже через 9,1 с – с базовыми двигателями и через 7,0 с – с топовыми. И хотя, по заверениям менеджеров, компанией были предприняты шаги навстречу экономичности, показатели 7,9л – по трассе и 11,8 л– в черте города – трудно назвать выдающимися.

Подводя итог, заметим, что обновления для Хонды 2011 года скорее может претендовать на название мини-рейстайлинга. Ходовые качества автомобиля явные изменения претерпели лишь в купе. Скорее стилизованные изменения автомобиля в кузове и художественно-декоративные - в салоне Аккорду придали новый вид, но это способен заметить либо специалист, либо настоящий поклонник модели, коих, к радости японского производителя, в России с каждым годом становится все больше и больше.