Найти тему

Откуда берутся тренды и кто решает, что мы будем носить в предстоящем сезоне

Оглавление

Девчонки, всем привет! В последнее время мы всё чаще стали слышать: «будь в тренде», «это антитренд» и т.д. А откуда берутся эти пресловутые тренды и как о них узнать? Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.

Trend forecasters

Кто следит за модой, уже знают, что несмотря на то, что в разгаре зима 2022, а на Неделях моды во всю демонстрируются коллекции осень-зима 2022/2023 г. На самом деле модные тенденции формируются заранее на год, даже на три и пять лет вперёд. Кто этим занимается?

Существуют так называемые trend forecasters — предсказатели трендов. Нет, это не экстрасенсы, а модные наблюдатели и аналитики. Они хорошо знают историю моды, ведь, что ни говори, она циклична.

Далее, анализируют настроение и готовность обычных людей, т.е. нас с вами, к различным изменениям. Свои выводы записывают в тренд-буки, которые затем приобретают дизайнеры известных брендов и на основе них создаются новые коллекции на Неделях мод.

Инноваторы

Кроме аналитиков мод, есть инноваторы — это те первооткрыватели, которые первыми начинают активно внедрять тренды в гардероб. К ним относятся звёзды, публичные люди. Фанаты нередко подражают своих кумиров. И что уж тут скрывать, часто инноваторы за это даже получают неплохие деньги.

Инфлюенсеры

Дальше по цепочке идут ранние последователи — инфлюенсеры. В социальных сетях сейчас их много. Они ведут свой блог и выставляют в нём свои фото в различных образах, полных стилистических сочетаний, цветов и фактур. Ты можешь стать одним из инфлюенсеров, если у тебя большая и лояльная аудитория.

Раннее большинство

Те кто следит за модой и активно внедряет тренды в свои образы. Они одни из первых подхватывают ту самую изюминку и несут в массы, вот только еще чуть-чуть подождут (мало ли что).

Позднее большинство

Пожалуй, самая многочисленная группа. Они вводят в свои образы уже готовые, устоявшие тренды. Да и модные тенденции им как-то не очень-то интересны.

Отстающие

И последняя категория — отстающие. Те, кто начинает следовать тренду, когда он уже давно числится в антитрендах. Они не подозревают о существовании трендов вообще, их выбор определяется кучей разных факторов, который можно свести к одному — «случайность».

-2

Как же хочется быть яркой и модно. Что нужно сделать, чтобы не попасть в разряд поздних и отстающих?

Самый простой и доступный способ подмечать тенденции в мире моды первыми, а это значит время от времени смотреть показы известных дизайнеров, таких как Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Michael Kors и других.

Вы скажите, что представленные образы на столько футуричны, что их невозможно носить в обычной жизни. Да, это так! Их не надо воспринимать буквально. Здесь важны именно детали, цвета, акценты.

Так что, девчонки, внимание к деталям и наблюдательность — вот ключ к успеху в формировании трендового образа, а Недели мод — это источники, где можно брать вдохновение и развивать насмотренность.

А как вы относитесь к модным показам? Улавливаете тот самый изюм, который хотят до нас донести дизайнеры? Пишите в комментариях, обсудим.