Тема. Работа с пособиями: шнуровка, липучки, молнии. Цели: Развитие мелкой моторики, научить подбирать шнурки, вставлять в их отверстия, завязывать на бантик шнурок, застегивать молнию. Задачи: Коррекционные-образовательные. · Учить шнуровать ботинки, (вдевать и выдергивать шнурок в отверстия ботинка.) · Формировать умение манипулировать предметом и шнурком, липучкой. Коррекционные – развивающие. · Развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук. · Формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка в бант). Воспитательные. · Воспитывать навыки сотрудничества. Ход урока. I. Организационный момент. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, «Приветствие!» «Добрый день». -Выглянет солнышко, спрячется тень, Если с улыбкой сказать «Добрый день» -Давайте поздороваемся друг с другом. (учитель передает игрушку-солнышко детям по кругу, обращается каждого по имени.) II. Основная часть. Сообщение темы занятия - Мы любим гулять. (учитель прикрепляет сил
Тема. Работа с пособиями: шнуровка, липучки, молнии.
11 февраля 202211 фев 2022
18
1 мин