Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Спички? Или может, книгу? Как насчёт оружия?
Доброго времени суток, неделя заканчивается новой бесплатной раздачей. Windbound вышла летом 2020 года, в жанре приключение, выживание. По сюжету мы оказались на необитаемом острове, после крушения корабля, и пытаемся выжить, путешествуя между островов. Для такой завязки игра короткая, в среднем проходится часов за 15.
Есть 29 достижений. Русский интерфейс тоже на месте, озвучка не предусмотрена. Игра хорошо чувствует себя как на клавиатуре, так и с контроллером. Проходится в одиночку.
Начало игры
Вступление интересное, заставляет задуматься, реально ли всё то, что происходит с главной героиней. Управление стандартное, ничего нового не появляется. Проблемы начнутся, когда мы получим корабль. Управлять им неудобно и непривычно.
Игра разгоняется неспешно, добавляя новые инструменты и механики. Музыка спокойная, расслабляет и располагает к изучению каждого острова от и до, которые чем-нибудь выделяются, что не даст заскучать.
День сменяется ночью, что меняет стратегию изучения острова. Ночью животные спят, и можно в несколько заходов убить крупную дичь. Или спокойно пройти там, где раньше было опасно. Еда готовиться долго, но в это время можно изучать остров. Зверьки довольно милые, поэтому убивать их лишний раз не хочется. При смерти мы начинаем уровень заново, но можно сохранить свои предметы (если уровень сложности позволяет). Уровни генерируются новые, поэтому «добить» своего обидчика не выйдет.
После завершения уровня, мы может потратить очки благословения на стартовые пакеты. Следующий уровень мы можем начать уже с каким-то бонусом. Есть боссы, но они не сказать, что сильные. В игре есть достижение «Пройти, используя, из оружия, только стартовый нож», видимо под него боссы и построены.
Общее впечатление
Игра рассчитана на разную аудиторию. В наличии несколько интересных вызовов и уровней сложности, так что каждый сможет найти что-то для себя. Приятная музыка и интересный визуал будут смотреться хорошо ещё долго. Из минусов можно отметить монотонность происходящего. Находим 3 алтаря, проходим портал, проплываем между рифами, повторяем 5 раз. При этом рандомная генерация уровней очень приятно смотрится и позволяет внести разнообразие.
Итог
Игра вызвала спорные ощущения, но думаю, сыграть в неё стоит. История рассказывается через визуал, а это очень интересно и необычно. В игре есть недочёты и недосказанность, но они не критичные и смотрятся органично.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.