Тема. Сравнение чисел 1,2. ЦЕЛИ УРОКА: образовательные: учить сравнивать количество предметов, определять большее и меньшее число в числовом ряду; коррекционная: корректировать зрительное восприятие, пространственную ориентацию; воспитательная:воспитывать через игру мотивацию к обучению. ХОД УРОКА. 1. ОРГ.МОМЕНТ. Приветствие, настрой детей на успех. Ребята, скажите какой сейчас будет урок? (математика) 2. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Мешок с геометрическими фигурами. Нужно их узнать! Дети выкладывают фигуры по заданию учителя. Положите перед собой красный квадрат. Справа от квадрата положите круг. Слева от квадрата положите треугольник. 3. РАБОТА ТЕМЕ. Ребята, посмотрите! (На доске предметные картинки). Что у Ежика в корзинке? (груши и яблоки). Как назовем одним словом? (фрукты). Сколько у Ежика яблок? (1). Сколько у Ежика груш? (1). Что можем сказать о количестве яблок и груш? (Их поровну). (Учитель выставляет на наборное полотно карточки с овощами). Сколько огурцов? (1) Ск