Найти в Дзене
Елена Аверченко

Тема. Сравнение чисел 1,2.

Тема. Сравнение чисел 1,2. ЦЕЛИ УРОКА: образовательные: учить сравнивать количество предметов, определять большее и меньшее число в числовом ряду; коррекционная: корректировать зрительное восприятие, пространственную ориентацию; воспитательная:воспитывать через игру мотивацию к обучению. ХОД УРОКА. 1. ОРГ.МОМЕНТ. Приветствие, настрой детей на успех. Ребята, скажите какой сейчас будет урок? (математика) 2. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Мешок с геометрическими фигурами. Нужно их узнать! Дети выкладывают фигуры по заданию учителя. Положите перед собой красный квадрат. Справа от квадрата положите круг. Слева от квадрата положите треугольник. 3. РАБОТА ТЕМЕ. Ребята, посмотрите! (На доске предметные картинки). Что у Ежика в корзинке? (груши и яблоки). Как назовем одним словом? (фрукты). Сколько у Ежика яблок? (1). Сколько у Ежика груш? (1). Что можем сказать о количестве яблок и груш? (Их поровну). (Учитель выставляет на наборное полотно карточки с овощами). Сколько огурцов? (1) Ск

Тема. Сравнение чисел 1,2.

ЦЕЛИ УРОКА:

образовательные: учить сравнивать количество предметов, определять

большее и меньшее число в числовом ряду;

коррекционная: корректировать зрительное восприятие, пространственную ориентацию;

воспитательная:воспитывать через игру мотивацию к обучению.

ХОД УРОКА.

1. ОРГ.МОМЕНТ. Приветствие, настрой детей на успех. Ребята, скажите какой сейчас будет урок? (математика)

2. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Мешок с геометрическими фигурами. Нужно их узнать! Дети выкладывают фигуры по заданию учителя. Положите перед собой красный квадрат. Справа от квадрата положите круг. Слева от квадрата положите треугольник.

3. РАБОТА ТЕМЕ. Ребята, посмотрите! (На доске предметные картинки).

Что у Ежика в корзинке? (груши и яблоки).

Как назовем одним словом? (фрукты). Сколько у Ежика яблок? (1).

Сколько у Ежика груш? (1).

Что можем сказать о количестве яблок и груш? (Их поровну). (Учитель выставляет на наборное полотно карточки с овощами).

Сколько огурцов? (1) Сколько репок? (2).

Чего больше: репок или огурцов? (Репок больше, их 2, а огурец 1)

4.ФИЗМИНУТКА.Отдохнем немного. Нам поможет Хомячок.

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шею трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка хочет сильным стать

5. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. Найдите на рисунке яблочки и вишенки.

Покажите яблочки. Сосчитайте их. Сколько яблочек? (2)

Покажите карточку с цифрой. Покажите вишенки. Сосчитайте их. Сколько вишенок? (1) Покажите карточку с цифрой. Сравним числа 2 и 1.

Какое число меньше: 1 или 2?

Меньше то число, которое стоит в числовом ряду ближе к началу.

Какое число больше: 2 или 1? Больше то число, которое в числовом ряду стоит дальше от начала.

6. 3АКРЕПЛЕНИЕ Работа по карточкам 21 11 21. Прочитайте пары чисел. Найдите пару “2 и 1”. Какое число меньше: 2 или 1? Подчеркните в паре меньшее число. Какое число подчеркнули?

7. РАБОТА В ТЕТРАДИ. Записать в тетради пропущенные числа____ 2, 1 ___.

8.ИТОГ УРОКА. Чему учились на нашем уроке?