Найти в Дзене
Боцманский узел

Опер, или в городе нашенском. Глава 58

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Наверное, так оно и есть, мы одного поля ягодки. Так и будем двигаться плавно, перетекая из одного дела в другое, пока в наши судьбы не вмешаются компетентные органы и не поставят на нас жирную точку. Вот тогда пропадут все сомнения и переживания. Почему я бычу и совсем не старюсь наладить родственные связи с папочкой Вики? Надо просто подружиться, и он возьмёт в свой бизнес. Не думаю, что я со своими данными буду ему лишним, но вот гордость мешает, считают, что я не пара их любимой дочурке. Вот и лезу из кожи, пытаясь доказать обратное. Так это или нет? Скорее да, чем нет. Мысли, размышления, попытки всё это увязать в логичную схему. В результате, всё больше запутываюсь и уже не понимаю, что мне надо конкретно: то ли много денег, то ли горячую любовь моей любимой жены, то ли доказать всем, что я самый крутой и умный. Георг прав, надо выкинуть из головы всю эту чушь и думать только о деле. Снова, помимо моей воли, в моём воображении появляется Вика. Я, наверное, не прав, она меня любит и совсем не скрывает этого, у меня нет повода, думать, что это не так. Может, обижает то, что она практически не интересуется моими делами, а посему не может оценить какой я герой. Так было бы в десять раз хуже, если бы она лезла, да ещё пыталась руководить и учить. А о том, какой я на самом деле, говорят заработки. Она права в главном: я мужчина, я принимаю решение, за которое обязан отвечать, и если что не так, то причём тут она. Вини себя и никого другого. Пускай поступает так, как считает нужным при определенных обстоятельствах. Пожалуй, это мне и не нравится. Хочу иметь запасной парашют, чтобы при неудаче сказать, я делал всё ради тебя, как ты хотела. А ты сразу же выскочила замуж, когда на меня навалились неподъёмные проблемы, совсем не хочешь ждать и, тем более, носить передачи. Но опять же, это сказали тебе открытым текстом ещё в самом начале славных мутных дел. Да, с такими мыслями только и заниматься криминалом в особо крупных размерах. Смехота, да и только. Я, кажется, пришёл к положительному выводу: Вика меня любит, делает всё правильно. А я, чтобы её не подвести и не потерять, просто обязан чётко и умно вести свой бизнес. И в частности, на сегодня и ближайшее время, пока на борту профессионалы, я просто обязан освоить яхтенное дело, ведь не всегда мы сможем держать на борту посторонних.

***

Прошло пять суток, всё подчиняется только делу, дальнему морскому переходу. Наша яхта, намного удлиняя путь, уходит восточнее, подальше от берегов, подальше от возможных встреч как с китайскими пиратами, так и с береговой охраной. В этой Азии что первые, что вторые одним миром мазаны, и при случае, не задумываясь, выпустят тебе кишки. За двадцать с лишним суток, под парусом, при постоянном северном ветре, наконец, доползли до Вьетнама. И, как говорят мои опытные капитаны, при постоянной волне в три-четыре балла это очень хорошее время. Повезло, что не попали в хороший шторм. В общем, первый дальний морской переход прошёл удачно, и мы встали в завод порта Фазынг, недалеко от Хайфона, там и встретил нас Георг. По плану у нас – продолжение модернизации яхты, увеличение объёма топливных цистерн (по морскому – танков), чтобы наша красавица смогла пройти под двигателем как можно большее расстояние. Март простояли в заводе, а второго апреля снялись во Владивосток, это официально. Обоих яхтсменов Георг рассчитал и отправил домой на попутном судне. Мы с ним остались вдвоём. До выхода в море, до нулевого буя нас вывел лоцман, там мы с ним распрощались и взяли курс на восток. Оторвались от берега на пятьдесят миль и легли в дрейф. Я до сих пор не знаю деталей, но примерно догадываюсь о сути нашего нового дела. Георг постоянно названивает кому-то по спутниковому телефону, и вот через сутки мимо нас прошёл древний вьетнамский сухогруз грузоподъёмностью не больше двух тысяч тонн – древняя посудина прибрежного плавания. Мы завелись и через полчаса догнали его, следуя в трех-четырех кабельтовых от кормы. Видели, как кормовой кран вывел за борт небольшую резиновую шлюпку, которую спустили на воду на полном ходу. Оснащённая мощным японским мотором «Ямаха», через минуту она болталась под нашим бортом. Улыбчивый вьетнамец передал нам солдатский вещевой мешок русского производства, махнул на прощание рукой, и шлюпка рванула вперёд, догонять своё судно. Дороги наши разошлись, и через полчаса сухогруз скрылся за горизонтом. Мы продолжили свой путь на восток, уходя всё дальше от берега. В мешке был героин в расстрельном количестве. Детали меня не интересуют. Как говорится, меньше знаешь – крепче спишь. Хотя от такого количества наркотика на борту спать спокойно не будешь, наверное, всю оставшуюся жизнь. Своим ходом, где на моторе, где под парусом, за двое суток мы вышли на траверз Гонконга. Проболтавшись в дрейфе почти четверо суток, дождались русский балкер, вышедший из Гонконга в Южную Корею. Он-то и взял нас на борт. Шесть суток провели в комфортных судовых условиях. Был почти полный штиль, когда нашу яхту снова поставил на воду судовой кран. Погода снова нас баловала, до Владика осталось всего полтора суток хода. Идея попутного судна и вся организация – заслуга Аспиранта. Он договаривался, всё рассчитывал и всё контролировал. Теперь он ждет нас в небольшом рыбацком посёлке, где совсем просто пройти пограничное и таможенное оформление. Все наши документы должны быть в идеальном состоянии.

Никаких накладок с оформлением не произошло, за всё, как говорится, заплачено. На следующий день встали в местный небольшой судоремонтный заводик, где работяги демонтировали мачту. Здесь же, мощным береговым краном, погрузили яхту вместе с мачтой на железнодорожную платформу. Как-никак, а наша океанская малышка весит больше двадцати тонн. Я на борту постоянно, а моя радость и утешение – любимая женщина – рядом. Вика приехала вместе с Аспирантом. Она рада встрече и её совсем не напрягает моя маленькая тесная каюта, которая стала нашим любовным гнездышком на целых пять суток. Как я не хотел её отпускать, когда нашу платформу прицепили к грузовому составу, и я тронулся вместе с яхтой в дальний путь к другому морю, на другой конец страны, в славный город Санкт-Петербург. Вместе со мной два угрюмых мужика из охранного агентства. Своих Георг не привлекает, свои будут задействованы в крайнем случае. Никто не знает, кого перевербовали, кого перекупили. Случай с глубоким внедрением в наши ряды «крота» ещё на памяти. Мы снова идем по краю...

***

Ничего интересного в пути не случалось, и слава Богу. Добирались до места почти двадцать дней, в каких только тупиках не стояли, к кому нас только не цепляли. Наконец, после майских праздников доехали, выгрузились и встали на стоянку в местном яхт-клубе. Встретили нас Георг и трое наших парней из охраны. Я их знал только в лицо, по спортзалу. Выход планируется на середину июня. Босс оформляет бумаги на наше участие в какой-то местной регате по Балтике. Ко мне прилетела Вика, мы сняли в гостинице номер и каждый день проводим в городе, изучая колыбель революции, не расстаемся ни на час. На яхте руководит Георг. Моя задача – продумать доставку товара на берег в одном из портов захода. Скорее всего, это снова будет благополучная Голландия. Во-первых, мы там уже были год назад, во-вторых, это самая потребляющая наркотики страна Европы.

Вика улетела за двое суток до отхода. На душе мерзко, зябко, неуютно – под стать местной погоде. Скорее бы в море, подальше от этого серого вида, от дождя и тумана. И ещё давит на психику отсутствие чёткого плана, хотя кое-что наметилось. За неделю до отхода сели с Георгом в электричку, проехали три часа и вышли на какой-то глухой станции, довольно запущенной для этих, в общем-то цивильных мест. Поверились, вроде, кроме нас никто не вышел. По тропинке миновали деревню из десяти невзрачных домишек и углубились в лес. Слежки за нами не было. А случись такое, выглядело бы это просто фантастически, и я просто зауважал бы наши спецслужбы. На сегодня просто не верится в профессионализм наших силовиков. Там умненькие не приживаются. Для середнячков они, как бельмо на глазу. И потому выдавливаются системой безжалостно. Мы, конечно, наступили на любимую мозоль могущественной Конторе, но не настолько, чтобы нас отслеживать постоянно. Поплутали полчаса, нашли полянку, где и расположились всего на десять минут.

- Ну что, Никола, как действовать будем?

- В деталях ещё не знаю, Но думаю, что провернём максимально легально. Никаких провозов нелегалов, никаких высадок на берег с помощью акваланга, никаких шпионских штучек.

- Я, в принципе, согласен: чем мудреней, тем опасней.

- Ты с нами пойдешь или на машине?

- Только на яхте. Я владелец. Сразу бросится в глаза: хозяин на берегу. Яхта по доверке участвует в гонке.

- Всё правильно, мы больше путешественники, а не парусные гонщики. Зайдем в Таллин, Ригу, Вентспилс, посетим Швецию и Норвегию. Тайник у нас надёжный, рассекретить его сложно. Когда нам надо быть в Голландии?

- Почему в Голландии?

- Не сложно догадаться: проторенной дорожкой всегда идти легче.

- Верно, это наша главная страна. Время подхода не ограничено. Когда придём, тогда и придём. Сроки не оговаривались, «порошок» там круглый год принимают. Думаю, к концу августа скинем товар. Но это ещё по ходу плавания определимся. Сейчас что-то планировать бесполезно. Мы не знаем, как власти к яхтсменам относятся, сурово ли шмонают. Думаю, что нас ещё в море досмотрят и не раз, не будем загадывать. Если что, то в ремонт встанем в Роттердаме, чтобы время потянуть. Мы, якобы, из-за поломки и с дистанции гонки сойдем.

Стоило ехать в такую даль из-за пока бесполезного разговора.

- Пошли потихоньку к станции, я что-то проголодался на свежем воздухе.

Вернулись в город тем же путем, правда, пришлось просидеть на станции два часа, пока электричку дождались.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук