Найти тему
Руслан Маняков

Поддержи отечественного производителя игр

Оглавление
Знак качества СССР
Знак качества СССР

Здравствуй, дорогой читатель.

В этой статье мы поговорим о проектах, во главе которых стоят русские разработчики, а точнее, об одном, ещё не вышедшем проекте мирового масштаба.

Сам проект

Игра переносит нас из серых рабочих будней в светлое будущее, а точнее, в альтернативную вселенную. Во вселенную, в которой Советский Союз не только укрепил свои позиции в послевоенное время, но и начал активно развиваться. Технологии шагнули очень далеко, роботы помогают человеку во многих сферах деятельности, более того, разрабатывается нейрополимер. Получается некий Detroit. Но нет. Больше это похоже на стим панк.

Знакомьтесь, "Лутбой", скрин из промо ролика игры для выставки Е3.
Знакомьтесь, "Лутбой", скрин из промо ролика игры для выставки Е3.

В сети игру прозвали "русский Fallout".

Если немного углубиться в сюжет, то вы майор П3 по заданию прибываете на предприятие, где эти роботы активно использовались. Проблема в том, что данные творения Советского прогресса восстали против людей и вам предстоит разобраться почему это произошло и не допустить утечки данных, попутно смешивая железо и микросхемы с грязью.

Полный лор вы можете почитать на официальном сайте разработчика.

По пути установления истины произошедшего вам будет помогать оружие, а точнее, система позволяющая использовать в качестве оружия все что попадётся вам под руку. Так же будут доступны множественные модификации оружия, как заявляет разработчик, более 30 видов огнестрельного и холодного оружия.

Скрин меню модификаций оружия, источник, официальный сайт разработчика Mundfish
Скрин меню модификаций оружия, источник, официальный сайт разработчика Mundfish

Так как игра создана на движке Unreal, мы получаем очень сочную картинку.

Скрин игры с официального сайта разработчика
Скрин игры с официального сайта разработчика

Разработчики

Некая студия разработчиков под названием Mundfish в 2017 году начинает работать над проектом под названием Atomic Heart. Студия располагается в Москве и Санкт-Петербурге.

Лицом данной команды является Ричард Грей, разработчик многих игр таких как Duke Nukem 3d и не только. К команде он присоединился, приняв предложение стать официальным представителем студии Mundfish для релиза игры.

Главный руководитель, по совместительству президент компании, Роберт Багратуни.

Над самой игрой трудится около 50 человек, как уверяет Ричард Грей в своём интервью на канале "Atomic Heart": каждый, кто занимается этой игрой - профессионал своего дела.

Особенности игры

  • Главной особенностью игры является реализация сюжета во вселенной развитого социализма.

Согласитесь, хочется же взглянуть на то, каким мог бы быть Советский Союз если бы несколько вещей пошли немного иначе. Ладно, не немного, а кардинально иначе, но сути это не меняет.

Основные проекты, добившиеся популярности, повествуют нам жизнь на территории постсоветского пространства обоженного ядерной войной.

В случае с Atomic Heart, дела обстоят по другому. Разработчики нам дают возможность взглянуть на мир развитых технологий на территории СССР, когда ещё не началась холодная война, а возможно её даже ничего и не предвещает.

  • Ричард Грей в своем интервью так же подчёркивает, что сюжет игры отнюдь не на последнем месте в разработке данного проекта, наверное даже на первом. Если сам сюжет выделяют как особенность игры, то это не может не радовать, ибо помимо бессмысленного красивого месива гг с разного рода существами и роботами, игра увлечет нас продуманым до мелочей сценарием. Узнать, что именно приготовили для нас разработчики, мы сможем только когда игра выйдет.
  • Персонажи встречающиеся по мере прохождения игры. Одним из раскрытых на данный момент персонажем является бабулька, которая повествует главному герою о "быстронадвигющейся беде". Это мы можем увидеть в недавнем ролике на канале Atomic Heart. От данного персонажа прямо таки веет тем временем, тёплым духом прошлого, когда было все то, о чем мог мечтать советский человек.

Возможный релиз

Кастати о релизе игры, в том же ролике, что упоминался выше, разработчики все таки написали нам примерную дату выхода игры:

Скрин ролика с канала Atomic Heart
Скрин ролика с канала Atomic Heart

С этого мы можем понять, что игра выйдет в релиз в этом десятилетии, а вот последняя цифра очень долго выводится. С первых штрихов понятно, что это цифра 3 или 2.

Скрин все с того же ролика
Скрин все с того же ролика

И когда проходят эти мучительные пара секунд, мы понимаем что игра выйдет в этом году. По последнему скрину так же ясно что возможно последний квартал этого года.

-7

На фоне даты мы видим сообщение, повествующее нам что некие "комплексы" такого учёного как Сеченов, виной которому все произошедшее в игре, "были созданы как испытательные"полигоны (сюда подходит это слово) советских колоний. Далее уже сложнее понять, что подразумевается под этим сообщением, на что испытывались эти советские колонии, но уже ясно, что при данных испытаниях что-то пошло не так.

Как отвечают сами разработчики в комментариях под этим роликом, сейчас они усердно работают над оптимизацией проекта.

Общая картина

По итогу, мы получаем довольно таки красочную игру во вселенной, где вымышленный персонаж советского мультфильма "Ну, погоди!" робот заяц вполне уже стал реальностью.

Скрин с официального сайта разработчика игры
Скрин с официального сайта разработчика игры

Так же разработчики задевают очень важную проблему: "восстание машин", которая заставляет задуматься, правильный ли это путь, путь развития ИИ в угоду отладки производств без участия человека. По сюжету игры, учёного на это подталкивает факт больших потерь в результате быстрой, но очень коровопролитной войны. Поэтому не остаётся выбора, действовать нужно, но к чему это приведёт, детально мы узнаем только в день самого релиза игры.

От себя хочу сказать: разработчики проделали колосальную работу, но оправдает ли это наши ожидания, повторит ли Atomic Heart, историю Cyberpunk 2077, сказать мы не можем пока не попробуем сей продукт. Ещё один вопрос может возникнуть. Если разработчики решат выпустить NFT контент для поддержки финансирования проекта, что в свою очередь может повлечь большой отток потенциальных игроков. Хотя у компании уже есть свой мерч, который они продают за немалую цену, но будучи ярым фанатом Atomic Heart, я бы не смотрел на неё. Так же главным инвестором разработки является Gaijin Entertainment, да и для поддержки игры на всех платформах компания сотрудничает с Nvidia.

Все факты говорят нам о том, что проект очень достойно может выступить на мировой сцене. А нам остаётся только ждать заветной даты.

Статья содержит исключительно выдержки с официального сайта разработчика, канала разработчика на сервисе YouTube и немного личного мнения. Мы будем продолжать следить за информацией о данном проекте.