Найти тему
Магомед Мусаев

Визионеры в бизнесе

Хрестоматийный пример визионерства в бизнесе – история #Netflix. Два друга Рид Хастингс и Марк Рэндольф раньше всех заметили, что американцы стали чаще смотреть фильмы дома и начали отправлять своим клиентам DVD по почте. А с появлением интернета первые запустили стриминговый сервис.

Прозорливости этих бизнесменов можно позавидовать. Мыслить настолько глобально могут единицы. Но есть и хорошие новости – подобный вид мышления можно развивать, качать как мышцу. Главное создать среду.

Что и сделали в свое время в Кремниевой долине: аккумулировали внутри себя мощный потенциал идей и денег. Очевидно, что такие «кузницы глобальных кадров» нужны по всему миру.

Сегодня развитием идеи «глобального человека» занимается Global Venture Alliance (GVA). Главное преимущество для проектов GVA – возможность прямого общения с крупнейшими венчурными инвесторами. По сути, это целая экосистема по формированию глобальных людей.

Работая в системе GVA, проекты развиваются гораздо быстрее. Уходят риски, присущие «одиночному» визионерству руководителя. Есть общее понимание деталей, обстоятельств, целей и возможностей.

В этом «концентрированном бульоне» проще мыслить глобально, а значит ставить большие цели для компании и ее команды.

#венчурные инвестиции #визионер