Найти тему
Не жизнь, а МАЛИНА!

Встреча выпускников

 

Маленькая девочка шла со школы с вазочкой. Сегодня было поздравление от мальчиков к 8 марта. Она шла грустная. Две косички, форма с чёрным фартуком, сзади громыхал пеналом коричневый ранец.

 

 Двумя ручками она держала бело-розовую вазочку, всю в стеклянных рюшах, колючую и совершенно несимпатичную, как казалось девочке. В вазочке побулькивала вода. И в такт её шагам мерно поддакивали своими белыми головками подснежники.

 

«Тоже мне, подарок, - думала девочка. - У меня таких подснежников во дворе за туалетом растёт видимо-невидимо. Вот Ольке Б. пенал подарили со жвачками «дональд» внутри. А мне?! Старушечью вазу. Ну что за судьба? Почему я не выпала по жребию подарков Ему?»

 

 Степень трагедии девочки было трудно описать. Слёзы сами капали на соглашающиеся подснежники: всё так, всё так. Он, ну тот самый, который в сердце, подарил подарок другой девочке - книгу и линейку-трафарет.

 

 Девочка была настолько возмущена неблагодарностью той, другой. Она слышпла, как она говорила подружкам: «блин, книгу подарил, скукатень!»

 

 Девочка задыхалась от несправедливости. Достанься ей эта прекрасная книга - она бы не просто читала ее с особым чувством, да она бы спала с ней под подушкой. С собой носила всегда! Ведь она от Него! Тем более линейка... Жизнь очень несправедлива. Шла грустная девочка с вазочкой.

Детство её «несчастная» девчоночья любовь была вот уже год как самая что ни на есть несчастная. Он не просто не замечал её, он яростно ненавидел девочку. За что она понять не могла. Она чувствовала, что одно её присутствие вызывает негатив у мальчика. Мама утешала девочку, гоВорила, что не стоит он твоих слёз, доченька, что в твоей жизни ещё будет тот самый, принц, который увидит тебя, разглядит, раскроет в тебе женщину. «Нееееет!- рыдала девочка. -Никто мне больше никогда не будет нужен! Я больше никого не полюблю!» - отрезала, в итоге, 1 0-летняя влюблённая голосом, не терпящим Возражений. Маме оставалосьобнять, поцеловать и дать Времяя лет 10-15. Но в случае этой глупой девочки, оказалось, что обнимать и целовать надо до сих пор. Когда мама увидела вазочку с подснежниками в руках девочки, она всплеснула от умиления руками. Это было так нежно, так мило и тонко. Прошли годы. Неразделенная любовь к тому мальчику сменилась другой, сначала к Мэйсону из Санта-Барбары, потом к парню из института... Потом пошли дети.

Но через много лет, на встрече выпускников, тот самый мальчик, который откровенно терпеть не мог девочку, не замечал и обижал, в среде подвыпившихобмякших одноклассников, выросших в дядек и тётку, вдруг сказал, взглянув острым сердитым глазом: «как же я тебя терпеть не мог!». Девочку, которая за годы стала красивой женщиной, мамой и женой, покоробила та ярость и боль, с которой подвыпивший, истасканный неудачами и неудовлетворённостью «бывший мальчик» cказал о своей ненависти. «Ты подошла ко мне во 2 -м классе и отняла резинку для пулек». «Что?! Так поэтому ты меня столько лет ненавидел и обижал?» Его глаза, налитые пивом по самые ресницы практически увлажнились: «Резинку мою обобрала и порвала руками!»

Разочарование и скука свели домиком бровки некогда наивной и открытой девочки: «Так ты меня ею больно бил, и не раз! Доставал! И не только меня!»...

Каким же прекрасным и окрыляющим было то разочарование! И как иногда полезно сходить на встречу Выпускников.