Капитан Маджид Ахтар по прозвищу «Воин Ковида» утверждает, что ему не сказали о барьере на взлётно-посадочной полосе, который привел к аварии самолёта
Как сообщает издание The Independent, пилоту из центрального индийского штата Мадхья-Прадеш был выставлен счёт на 8,4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 855 млн рублей), а его лётная лицензия была приостановлена на год за аварийную посадку самолёта в городском аэропорту.
Капитан Маджид Ахтар, которого когда-то называли «Воином Ковида» за то, что он рисковал своей жизнью во время пандемии, вместе со своим вторым пилотом перевозил партию лекарств, используемых для лечения пациентов с Covid-19, попал в неприятную ситуацию (мягко говоря).
Однако государственный самолёт, на котором они летели, врезался в барьер на взлётно-посадочной полосе, когда они пытались приземлиться в аэропорту Гвалиора 6 мая 2021 года.
Все три человека на борту, в том числе г-н Ахтар, второй пилот Шив Джайсвал и правительственный чиновник Дилип Двиведи, отделались лёгкими травмами.
Г-н Ахтар, имеющий 27-летний опыт полётов, заявил, что его не проинформировали о барьере, и потребовал выяснить, почему самолёт не был застрахован, прежде чем ему разрешили летать.
Самолет был куплен государством в 2019 году, и, как сообщается, на момент крушения у него не было страховки.
В обвинительном заключении, направленном правительством штата г-ну Ахтару, утверждалось, что самолет был превращен в металлолом из-за крушения, в результате чего правительство штата стало беднее на 5,9 миллиона фунтов стерлингов (примерно 601 млн рублей).Еще 2,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 251 млн рублей) были добавлены в качестве стоимости аренды самолетов у других операторов.
The Independent стало известно, что лётная лицензия капитана была приостановлена на год Генеральным управлением гражданской авиации, регулятором гражданской авиации Индии.
Капитан Маджид Ахтар в настоящее время ожидает завершения расследования регулирующим органом.
Дело также расследует Бюро по расследованию авиационных происшествий.
В своем ответе на обвинительное заключение капитан утверждал, что крушение произошло из-за установленного в аэропорту барьера, о котором авиадиспетчер не сообщил ему. Сообщается также, что он утверждал, что содержимое чёрного ящика ему не предоставили.
По сообщению новостного канала NDTV, правительство штата обвинило капитана в том, что он не сохранил свою лицензию после крушения.
Г-н Ахтар в своем ответе добавил, что он не должен быть признан виновным до окончания расследования. Капитан еще не получил ответа от правительства на свой запрос.
Аварии и происшествия случаются и со знаменитостями: Арнольд Шварценеггер попал в ДТП вскоре после развода. А в конце прошлого 2021 года глава совета директоров «СДС-Уголь» был задержан по делу об аварии на шахте «Листвяжная».
Больше материалов — на официальном сайте портала Vision News https://visionnews.ru/