Найти в Дзене
Олег Чекрыгин

Декларация

Оглавление

Моя ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕРКОВНОГО ЕДИНСТВА, написанная шесть лет назад, 10 февраля 2016 года и на сегодня малость устаревшая - но все равно годится для тех, кто мается перед алтарной перегородкой в господской прихожей рпц-ларьков имени всех святых, недоумевая, почему в церкви все равны, братья - но некоторые равнее, отцы, настоящие христиане, отделенные от охлоса, народа Божия, глухой стеной, за которой они творят свое братство не для всех.

Разгром лже-церковности и освобождение «связанных сатаной».

ВСЕ, кто верует в Иисуса Сына Божия, является нашим братом во Христе и членом Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Это – непреложно! И тот, кто это признает, должен ДЛЯ СЕБЯ провести ревизию своих религиозных воззрений, с тем, чтобы «отрясти прах» ветхозаветных суеверий и «вынести из своей сокровищницы…злое» на помойку – и посмотреть, что же окажется «в сухом остатке» от его религиозности. Итак:

1. Как говорил в свое время Вселенский Патриарх Афинагор (Спиру): «Не вижу ересей нигде! Вижу лишь частные «истины» — частичные, урезанные, оказавшиеся иной раз не на месте и притязающие на то, чтобы уловить и заключить в себе неисчерпаемую Тайну Божию». Эти «частные истины» есть всего лишь «мнения» смертных грешников, кем бы они себя ни мнили, о Небесной Истине, невместимой для человеческого разума – и все до одной они есть «ереси» в смысле «выбранном» и «частном» (ерео – выбирать): «Мысли Мои отстоят от мыслей ваших, как Небо от земли». Бог непознаваем – так о чем спорим, земляне, о правоте КОГО? И уж точно за эту свою «правоту» ни биться, ни убивать никого не стоит – такое «убийство еретиков» есть служение дьяволу (сказочный персонаж), но отнюдь не Богу.

2. На этом основании ПРИЯТИЯ разномыслия богословие, как идеологическая основа подозрительности, взаимной ненависти, вражды и разделения на «своих» и «чужих» по вере УПРАЗДНЯЕТСЯ: «Всякий исповедающий Иисуса Сыном Божиим от Бога есть», и наш брат по вере – вот и все необходимое и достаточное нам, христианам, БОГОСЛОВИЕ. А МНЕНИЯ пусть будут у каждого свои – одними полюбуемся, другим удивимся, глядя на третьи, повеселимся – без ненависти и взаимной вражды, но с любовью и братской приязнью.

3. Поскольку люди все здесь взрослые (а у невзрослых есть родители, чтобы их воспитывать) всякие штатные «воспитатели», «пастыри», «духовники», «учителя» и «отцы» увольняются из Церкви Иисуса без выходного пособия, как самозванцы, по причине утраты доверия: «Не называйтеСЬ учителями, ибо один у вас Учитель – Я, все же вы – братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах; и не называйтеСЬ наставниками, ибо Я один у вас Наставник. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится (Мф.23,8–12)

4. Священные саны в Церкви Иисуса упраздняются как фальшивое самозванство, прямо противоречащее заповеди Самого Иисуса, который и сам родился МИРЯНИНОМ (не левитом и не священником): «все вы – братья»; «едино стадо и един Пастырь(Ин10,16)» – а архиереи Его распяли

5. Епископы как незваные надзиратели упраздняются в Церкви Иисуса за ненадобностью: чистота веры блюдется каждым для себя самостоятельно в соответствии с евангельским учением, так же, как и чистота своего личного благочестия.

6. Для совершения евхаристии ни попы ни архиереи ни священные саны не нужны, а нужна лишь собранность (соборность) во Имя Иисуса верующих в Него и совместная молитва, как Общее Дело (литургия) – так поступали древние христиане, пока явившиеся самозванцы не объявили СЕБЯ единственными совершителями таинств по Благодати, воспретив оное «мирянам», чтобы утвердить их зависимость от себя и свою власть НАД ними. Жрецы, которыми они сами себя назначили, в Церкви Иисуса не нужны: Он САМ и Жертва и Жрец, Единственный Священник в Своей Церкви, Который служит НАМ, а не мы Ему.

7. Евхаристия может совершаться всеми нами на ЛЮБОМ месте Божием: в храме, в доме, в лесу на пеньке… Где соберемся во Имя Его, там и Он посреди нас! Поэтому общее церковное имущество тоже упраздняется за ненадобностью вместе с управителями и распорядителями – пусть им владеют как своей собственностью миряне, которые станут ходить друг ко другу в гости, чтобы вместе причащаться. И пропадет и сгинет в тартарары весь этот церковно-денежный соблазн, иудин ящик – и пусть низринется он в ад, там ему самое место поближе к его бывшему владельцу, продавшему своего Учителя за 30 сребренников – за 2000 лет для церковных иуд цена не изменилась

Так что же остается нам, христианам, после такого разгрома, от всей этой «Единой Святой Соборной и Апостолькой Церкви»? Как говорил один преподобный, поучая другого: «Встань с утра, пойди на рынок, купи провизию, приготовь себе обед – и помни о Боге, ходи пред Ним, поверяй Ему дела свои, молись и радуйся – и будет тебе Благо». «Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь Иисуса», неотмирная, миру невидимая, и потому неодолимая адом, и нераздельная по причине своей невидимости разделяющим – это мы все, верующие в Него и Им вокруг Себя собранные, живые и мертвые, Ему Одному известные и только Ему видимые все вместе в Его Единстве, и Он посреди нас ВСЕГДА – и Есть и Будет!

Олег ЧЕКРЫГИН