Найти тему
Ретро Авто

Бесшумная изысканность - топ самых тихих автомобилей.

Оглавление

Многие автомобили на рынке предлагают острые ощущения и волнение от вождения, но что насчет тех из нас, кто не любит лишнего? Иногда вам не нужна машина с грубыми реакциями, и та манера вождения, которую большинство автомобилистов делают на наших забитых дорогах, часто больше подходит для расслабленного подхода. Если вы хотите максимально тихого вождения, вы пришли в нужное место, так как мы выбрали 10 самых тихих автомобилей для продажи в Великобритании сегодня.

В прошлом тихий автомобиль означал, что вам придется платить большие деньги за самые изысканные и шикарные роскошные автомобили в продаже. Такие производители, как Rolls-Royce и Bentley, десятилетиями торговали своей скрытой роскошью, и та же история с последними моделями Mercedes. Компания продвигала свои роскошные лимузины, от 600 Grosser до его производных S-класса и Maybach, как лучший способ путешествовать для тех, кто мог себе это позволить. То же самое можно сказать и о таких автомобилях, как лимузин Toyota Century и топовые модели Cadillac и Lincoln в США.

Но с появлением новых технологий стало намного проще создавать изысканные и по-настоящему тихие автомобили с меньшим бюджетом. Одним из первых технологических нововведений было двойное остекление для защиты от ветра и дорожного шума, в то время как в дверях и панелях кузова последних новых автомобилей можно найти гораздо большую звукоизоляцию, которая помогает сдерживать шум ветра и шин.

А еще есть высокотехнологичные решения. Некоторые производители автомобилей теперь предлагают технологию шумоподавления через звуковую систему автомобиля. Это развертывает определенные частоты через динамики автомобиля, которые противодействуют фоновому шуму, поступающему в автомобиль. Есть также акустическое стекло, которое является более экономичной альтернативой двойному остеклению. Это добавляет специально разработанный пластиковый слой, зажатый между двумя слоями стекла, который ламинирует его и помогает уменьшить шум ветра и дороги.

Под кожей развитие технологий повысило утонченность. Двигатели с несколькими цилиндрами, как правило, более плавные, но производители добавили такие технологии, как балансирные валы, чтобы еще больше снизить вибрацию. Другой вариант — полностью исключить внутреннее сгорание в пользу бесшумной работы электромобиля или подключаемого гибрида.

Кроме того, есть системы подвески, которые предназначены для сглаживания неровностей. Автомобили, использующие подушки безопасности вместо пружин, как правило, более плавные, в то время как более качественные втулки и другие компоненты подвески способствуют плавности хода, а в роскошных лимузинах не жалеют средств, когда дело доходит до качества компонентов. По последним технологиям некоторые автомобили даже регулируют свою подвеску в соответствии с дорогой впереди, взятой из данных GPS или датчиков, чтобы еще больше сгладить ситуацию.

Mercedes S-Class

-2

S-Класс в Германии означает Sonderklasse, что переводится как «особый», и S-Класс, безусловно, таков. Это был самый роскошный автомобиль Mercedes с тех пор, как в 1972 году был представлен значок S, хотя у Mercedes уже давно есть история больших роскошных автомобилей, уходящая корнями в далекое прошлое.

S-Класс был витриной новейших технологий Mercedes, и многое из этого было разработано, чтобы обеспечить максимально тихий и самый изысканный стиль вождения. Инновации, которые дебютировали в S-классе за эти годы, включают пневматическую подвеску, подогрев сидений, климат-контроль, двойное остекление, самозакрывающиеся двери, вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, массажные сиденья и активную подвеску с радиолокационным управлением.

Последний доступен в нынешнем S-классе, который также имеет роскошную кабину, обшитую материалами премиум-класса, включая мягкую кожу, толстые ковры и большое количество деревянной отделки. Роскошь представлена ​​в виде массажных сидений для всех пассажиров, в то время как пакет индивидуальных задних сидений добавляет полностью регулируемые откидывающиеся сиденья с надувными подушками, которые можно накачивать (конечно, с помощью электропривода), чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Добавьте пневматическую подвеску, акустическое стекло, задние жалюзи и самые передовые задние развлекательные системы, и S-класс по-прежнему остается тихой и изысканной машиной.

Новый подключаемый гибрид S 560e LEQ обеспечивает максимальную бесшумную работу и позволяет проехать около 30 миль в бесшумном режиме, прежде чем включится бензиновый двигатель.

Rolls-Royce Phantom

-3

Когда дело доходит до тишины, чем больше, тем лучше. И хотя последний Phantom легче и менее громоздкий, чем его предшественник, он по-прежнему остается роскошным дорожным гигантом. Мощность по-прежнему исходит от большого двигателя V12, но есть двойные турбины, которые помогают снизить уровень шума, а 12-цилиндровая компоновка естественным образом обеспечивает плавность хода — основное требование для любого Rolls-Royce, который когда-либо был построен.

Огромный размер Phantom означает, что пассажиры сзади сидят далеко от двигателя, что делает его еще более тихим, а масса звукопоглощающего материала делает его настолько тихим, что вы почти услышите, как ваши башмаки раздавят ковер с длинным ворсом под вашими ногами. ноги.

И эта тишина будет слышна, стоите ли вы в пробке или мчитесь со скоростью 70 миль в час. Шум ветра почти полностью устранен, а эти огромные шины едва ли издают рев, когда вы набираете скорость.

Range Rover PHEV P400e

-4

Для бесшумного движения по бездорожью Range Rover по- прежнему обладает всеми лучшими козырями. Пневматическая подвеска помогает сгладить самые суровые избитые трассы, а шикарный интерьер имеет меру автомобилей, таких как Mercedes S-Class и BMW 7 Series, для престижной привлекательности. Еще одним преимуществом является то, что вертикальная кабина означает, что внутри больше места, особенно если вы выберете версию с длинной колесной базой.

И есть еще одно преимущество для покупателей, которые ищут тихий автомобиль, потому что Range Rover теперь продается как P400e с подключаемой гибридной трансмиссией, что означает, что вы можете путешествовать в абсолютной тишине только на электрическом двигателе на заявленном расстоянии в 30 миль.

Электродвигатель подключен к 2,0-литровому бензиновому двигателю Ingenium, поэтому он почти не мешает, когда он в конце концов запускается, в то время как стандартная пневматическая подвеска и роскошное оборудование в салоне делают все возможное, чтобы в салоне было как можно тише. даже когда вы идете далеко от проторенной дорожки.

Bentley Bentayga

-5

Bentley Bentayga ознаменовал начало новой эры высокопроизводительных ультра-роскошных внедорожников . С 6,0-литровым двигателем W12 под капотом разгон до 100 км/ч за 4,0 секунды — это быстро для суперкара, но у Bentayga есть набор вспомогательных средств для водителя и настроек, что означает, что вы можете настроить все на свои места и расслабиться в одной из самых тихих кабин, которые мы когда-либо видели. я когда-либо тестировал.

Этот большой W12 едва разгоняется на любой скорости благодаря стандартному восьмиступенчатому автомату, выбирающему правильное передаточное число для максимальной плавности хода. Двигатель также очень плавный благодаря своей уникальной компоновке, хотя модель с двигателем V8 практически не уступает. И, как и Range Rover, Bentayga получит еще больше усовершенствований, когда будет представлена гибридная версия с подключаемым модулем . Это обеспечит около 30 миль всего электрического диапазона, что является нормой для большинства других подключаемых гибридных моделей.

Tesla Model S

-6

Электропривод дал автопроизводителям новое оружие в борьбе за максимально тихие автомобили, и Тесла является пионером в области электропривода. Модель S является представительской моделью, и в то время как топовые варианты P100D и версии, оснащенные «нелепым режимом», захватывают заголовки заголовков своими характеристиками суперкаров, все модели предлагают уровень внутреннего шума, с которым любой дизельный представитель будет бороться на разумных скоростях.

Конечно, на скоростных автомагистралях от шин слышен сильный дорожный шум, особенно у автомобилей с 19- или 20-дюймовыми колесами, но это компенсируется виртуальной тишиной, которую вы испытываете при езде по городу. Эта скользкая форма также означает, что шума ветра не так много, в то время как водитель и пассажир могут наслаждаться тишиной полностью электрического привода в Tesla дольше, чем в любом другом электромобиле в продаже.

Jaguar I-Pace

-7

Первый полностью электрический автомобиль Jaguar стал хитом продаж, а спрос намного превышал предложение. И, как и подобает электрическому внедорожнику премиум-класса, это тихое место для времяпрепровождения. В отличие от Tesla, предлагается только одна система электропривода, но она обеспечивает такой же уровень комфорта и изысканности и, возможно, еще больше расслабляет на более высоких скоростях. Jag уделил особое внимание тому, как I-Pace едет и управляется.

Дополнительным преимуществом этого является то, что в то время как I-Pace тихий, он также расслабляет, с плавной ездой, оставляющей пассажиров невозмутимыми, даже на самых больших вариантах колес автомобиля. А новейший набор электрических вспомогательных систем делает вождение Jaguar очень расслабляющим.

Audi A8

-8

Нет ничего лучше полноразмерного лимузина, предлагающего максимальную тишину и комфортную роскошь, а Audi A8 — один из лучших в своем классе. Часто упускаемый из виду по сравнению со всепокоряющим Mercedes S-класса, A8 по-прежнему обеспечивает комфорт и тишину, которые требуют капитаны отрасли.

Одним из дополнений к A8 является 48-вольтовая мягкая гибридная система. Это позволяет вам остановиться и снова трогаться с места в тишине, так как электрическая система «заполняет» перед включением двигателя и повышает плавность хода на низких скоростях.

Как и в случае с лучшими лимузинами, существуют стандартные модели и модели с длинной колесной базой, а Audi также предлагает спортивную версию S line. У него колеса большего размера, поэтому он не так удобен, как стандартная модель, и, вероятно, будет больше шума от дороги.

Тем не менее, немецкие лимузины предназначены для того, чтобы мчаться по автобану, обычно до установленной максимальной скорости 155 миль в час, и вы можете гарантировать, что A8 был создан для того, чтобы обеспечить бесшумную кабину даже на трехзначных скоростях. Трассирование сети автомагистралей Великобритании со скоростью 70 миль в час будет легкой задачей для этого тевтонского экспресса.

Volkswagen e-Golf

-9

Вот доказательство того, что электрический привод повышает плавность хода даже самых скромных моделей. e-Golf берет лучшее от хэтчбека VW Golf, в том числе многорычажную заднюю подвеску высококлассных моделей GTI и R, спрятав аккумуляторную батарею под полом и электродвигатель под капотом, чтобы создать тихую и изысканную семью. люк, который идеально подходит для городского использования.

Вы проедете около 150 миль без полной зарядки, чего должно хватить на неделю коротких поездок, а тихий и утонченный характер e-Golf снимет напряжение с каждого.

Другие штрихи, которые VW добавил к Golf, чтобы повысить его утонченность, включают в себя множество шумоизоляционных материалов в дверях и вокруг колесных арок, в то время как даже дверные ящики имеют флоковую подкладку, чтобы в них не болтались незакрепленные предметы.

BMW 7 Series

-10

Несмотря на то, что 7-я серия обладает спортивным характером, она по-прежнему является изысканным роскошным круизером. Модели V12 приходили и уходили, но сегодня самой тихой моделью в линейке будет подключаемый гибрид 745e. Как и версии Mercedes S-Class и Range Rover с подключаемым модулем , большая батарея позволяет вам проехать до 30 миль только на электрическом приводе. Идеально, когда вы находитесь в городе, но сочетание электрической и бензиновой мощности делает 7-ю серию одинаково изысканной на более высоких скоростях.

Никогда не избежать споров, недавняя подтяжка лица снова придала 7-й серии вызывающий вид, который понравится не всем. Тем не менее, если вы сидите сзади, это будет последнее, о чем вы будете думать, поскольку самый большой седан BMW несет вас в почти полной тишине.

Porsche Panamera E-Hybrid

-11

В то время как производительность — это название игры для подключаемых гибридных моделей Porsche Panamera, особенно флагманского Turbo S, добавление электрического привода действительно дает им возможность двигаться только от батареи. Некоторые утверждают, что это лучшая комбинация, чем чисто электрический привод Tesla Model S, обеспечивающий тихую работу на низких скоростях, а также знакомое резкое ускорение и производительность, которые мы привыкли ожидать от Porsche.

И хотя модели E-Hybrid имеют больший вес по сравнению со своими бензиновыми аналогами (помните, что Porsche отказался от дизельного топлива после десяти лет экспериментов), они по-прежнему обеспечивают такую ​​привлекательную управляемость, которую мы привыкли ожидать от штутгартской марки.

Добавьте к этому модели представительского класса со стандартной и удлиненной колесной базой, а также вариант хэтчбека или универсала Sport Turismo Shooting Brake, и вы получите Panamera — тихий автомобиль, обладающий большой универсальностью. За это приходится платить, но Panamera — одна из самых приятных в управлении машин представительского класса.

Какая самая тихая машина, на которой вы когда-либо водили? Расскажите нам и нашему партнеру http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi обо всем этом ниже в комментариях...

Авто
5,66 млн интересуются