Лидия Сергеевна, закончив пропалывать грядки на дачном участке, разогнулась и глянула на дорогу: мимо ее забора шла девочка примерно лет девяти, в согнутых руках она держала перед собой что-то скомканное. Присмотревшись, женщина поняла, что это были…ее трусики, обрамленные узкими кружевами.
-Ты чего такая грустная, что-нибудь случилось? – спросила девчушку пожилая женщина.
Девочка, взглянув на незнакомую ей тетю, сразу же отвернулась и быстрым шагом двинулась дальше. Но и в этот короткий миг женщина ясно увидела блеснувшие на ее глазах слезы.
«Странная какая-то девочка», - подумала про себя Лидия Сергеевна и пошла обедать.
Когда спустя неделю в кооперативе появилась женщина-следователь в форме сотрудника полиции и стала опрашивать людей, не видел ли кто недавно двух расстроенных девочек, Лидия Сергеевну как током пронзило: да это же наверняка про ту девочку спрашивают! Только она одна была.
Когда следователь подошла к дачному участку Лидии Сергеевны и заговорила с ней, она нашла нужного свидетеля преступления. Оказывается, двух девочек, живущих в СНТ неподалеку, увез в лес какой-то педофил, которого и ищут полицейские.
Лидия Сергеевна подробно рассказала о девочке, проходившей мимо ее дачи.
Через несколько дней среди дачников распространилась новость, что извращенца нашли – им оказался сын бухгалтера садоводческого кооператива 28 лет. Он ездил на хорошей машине – его мать работала в фирме по недвижимости и хорошо зарабатывала.
Оказывается, в один из своих приездов на дачу он решил развлечься и, увидев двух играющих на дороге девочек, уговорил их покататься на машине, а сам поехал с ними в лес. Там извращенец совершил насильственные сексуальные действия со старшей из них на глазах младшей. Закончив свои забавы, извращенец подвез девочек к калитке в заборе кооператива и высадил их. Сказать, что девочки были напуганы – значит, ничего не сказать.
Старшая девочка, пережившая сильный стресс, чуть ли не побежала по дороге домой, младшая за ней не успевала, поэтому Лидия Сергеевна ее и не увидела.
Женщина сразу вспомнила, что внук бухгалтерши СНТ и раньше отличился скандальным поведением: одна знакомая в кооперативе когда-то рассказала ей, что, еще будучи в юном возрасте, он, заведя ее пятилетнего внука в густые заросли, приставал к нему, снимал трусы и прижимался к мальчишке сзади.
Когда знакомая нажаловалась на него бухгалтерше, та, вместо того, чтобы разобраться, стала кричать, что она все это выдумала, нечего поклеп возводить на ее внука! Эта женщина раньше работала в торговле и манеры имела соответствующие. Внука она явно баловала, он у нее один был от единственной дочери.
Девочки рассказали своей бабушке о том, что произошло в лесу, только через несколько дней, – они явно чего-то боялись и не выходили из дома. Специалисты говорят, что надо быть внимательными к настроению своего ребенка, всегда обращать внимание на явные изменения его психического состояния.
Бабушка девочек была еще сравнительно молодой женщиной, она очень переживала о случившемся. Рассказывала Лидии Сергеевне, что к ней приходил отчим педофила и предлагал деньги, чтобы родители забрали заявление, и даже угрожал, что пасынок может вернуться и «разобраться» с ними.
Бухгалтерша почернела лицом, - ее внука посадили в СИЗО. Он работал тренером в фитнес-школе и никто не подозревал о его наклонностях. Дали ему восемь лет колонии. Сидельцы проучили его, как следует, кажется, после такой «науки» он попал в больницу - как обычно поступают у нас с педофилами в местах лишения свободы, все знают.
Бабушка его не успокоилась и начала мстить свидетелю – Лидии Сергеевне. Однажды ей позвонила председатель кооператива, закадычная подруга бухгалтерши, и сообщила, что якобы ночью пробегала группа молодежи и разбила ей парники. У Лидии Сергеевны было две большие теплицы, 9 и 11 метров длиной.
Когда женщина приехала на дачу, она увидела жуткую картину: в обоих парниках были разбиты все стекла. Явно кто-то работал целенаправленно, стараясь причинить максимальный урон дачнице.
«Хорошо, что дом не подожгли», - подумалось Лидии Петровне. Понятно, доказать, что это преступление было совершено каким-то подонками по заказу бухгалтерши, конечно, было нельзя, хоть она и заявила в полицию.
Дочь Лидии Сергеевны работала журналистом и сделала дачную газету - боевой листок, где расписала художества педофила и деяния его бабушки. Листки поздно вечером разбросала по дачам кооператива накануне выходных, раскрыв глаза членам СНТ на происшедшие ЧП.
Вскоре в кооперативе прошло отчетно-выборное собрание, на котором на должности председателя и бухгалтера дачники выбрали других активистов.
Почему некоторые люди, не желая признавать свои ошибки, винят во всем других? Ведь если бы бухгалтерша, вовремя вняв жалобе другой бабушки, обратила внимание на, мягко говоря, нестандартное поведение своего внука, сводила бы его на прием к специалисту, и тюремного срока для него могло бы не быть. Такая ослепляющая любовь к внуку обернулась попустительством и вылилась в преступление.