Компания Мегафон научилась брать деньги с клиентов без совершения дозвона до абонента.
Представьте ситуацию, вы пытаетесь дозвониться до абонента Мегафона, и после определенного количества длинных гудков, если абонент не снимает трубку, запускается автоответчик! И что он там говорит? А вот, что: «Продолжается попытка соединения», а потом снова длинные гудки. А соединение, оказывается уже произошло… И Мегафон запускает отсчет времени вашего исходящего звонка. Идет время и опустошается ваш счет или пакет минут на вашем тарифе. Деньги и минуты уходят, а вместо разговора только длинные гудки. Сеанса связи с абонентом не произошло, а деньги со счета были списаны, как за исходящий звонок. Служба поддержки объясняет это тем, что я, якобы использую аппаратуру сети (автоответчики, вышки, линии связи и.т.п.), и поэтому должен оплачивать этот износ оборудования. Разговора с абонентом не было, а деньги со счета ушли.
У других операторов я такой наглости не замечал.
Это было последней каплей, после которой я ушел из Мегафона к другому оператору. И всю свою семью тоже перевел на других операторов связи.
Проверьте своего оператора, и подписывайтесь на канал. Всем отличной связи и хорошего настроения!