Найти тему
Секреты автоперекупа

Mitsubishi Lancer X на вторичке: причины, по которым я считаю «японца» не самым хорошим приобретением

Японские автомобили в России считаются достаточно востребованными и наши соотечественники им доверяют. Оно неудивительно, ведь «японцы» заслужили себе популярность еще в 1990-х годах – когда в массовом порядке стали поставляться на Дальний Восток нашей страны. Они доказали неприхотливость, надежность при эксплуатации, но при этом обладали богатым оснащением, неплохим уровнем комфорта и стильным дизайном. Тенденция отдавать предпочтение японским машинам перешла и в 2000-е года, ну а, сейчас многие присматриваются к ним уже на вторичном рынке. Одно из предложений – это Митсубиси Лансер десятого поколения. В свое время в компании, иначе как прорывом, данную модель и не обозначили. И сейчас люди к этому машине присматриваются с интересом. Однако я не считаю Лансер Х оптимальным выбором и постараюсь объяснить, почему так думаю. Но обо всем – по порядку.

Итак, годом премьеры Mitsubishi Lancer X принято считать 2007-й. Именно в это время японцы приняли решение заменить морально устаревшее девятое поколение модели на что-то более новое и стильное. Можно сказать, что для компании это был, скорее, вынужденный шаг, ибо Лансер IX, как ни странно, и так хорошо продавался, но активная экспансия новинок в сегмент С заставила японцев побеспокоиться о дальнейших перспективах своей машины и ей был представлен преемник.

Лансер Х.
Лансер Х.

Нужно сказать, что десятая генерация ничего общего с девятой не имеет. Судите сами – тут вам и новая платформа, и иные силовые установки, и более богатое оснащение. Также, были учтены потребности прежних покупателей, благодаря чему салон сделали предельно просторным – во всяком случае, диван второго ряда способен по ширине вмещать до трех человек средней комплекции, причем места для коленей хватает при росте до 185-187 сантиметров.

Что касается оснащения, то в него могут входить аудиосистема с усилителем звука или просто, CD-проигрыватель, климат-контроль либо кондиционер, ковшеобразные кресла с комбинированной обивкой, полноценный бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки, люк, система курсовой устойчивости, полный электропакет и многое другое.

Силовая гамма включает в себя множество двигателей на бензиновом топливе: от 1,5 до 2,0 литра, причем мощность варьируется от 109 до 150 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКПП, 4АКПП, вариатор. Привод, в основном, передний, но в в версиях с мощными движками доступен и автоматически подключаемый, полный.

Варианты кузова: седан либо пятидверный хэтчбек. Поэтому выбрать, действительно, есть из чего.

Кузов имеет ряд недочетов.
Кузов имеет ряд недочетов.

Но все же, почему я не считаю Лансер Х оптимальным выбором на вторичном рынке? Сейчас вам все аргументирую.

Во-первых, хотелось бы затронуть качество исполнения. Увы, но в этом плане Лансер подкачал и оказался значительно хуже модели девятого поколения. В частности, лакокрасочное покрытие может вспучиваться местами и облезать целыми фрагментами на кузове. Причем сам кузов по низу склонен к коррозии – в районе сварных швов на днище.

Что касается внутреннего убранства, то тут могут отходить пластиковые накладки, криво состыковываться детали. Причем все это дело весело и звонко скрипит при езде, отчего владельцы иронично прозвали Лансер Х «погремушкой». Также, отделка склонна к износу уже после 150 тысяч километров пробега и на многих подержанных машинах кожа на креслах может быть уже потресканной, а тканевая обивка – сгруженной и затертой.

Салон простоват и опять же, собран - не ахти.
Салон простоват и опять же, собран - не ахти.

Второй негативный момент, который касается японского компакта – это техническая часть. В общем и целом, двигатели до 200-250 тысяч километров могут служить стабильно и без особых проблем. Однако потом стоит ожидать залеганий поршневых колец, порчи маслосъемных колпачков, что приводит к значительному увеличению масляного расхода и сигнализирует о том, что мотор стоит капитально перебрать. А еще, есть претензии к качеству изготовления подкапотной и высоковольтной проводки, блоку предохранителей в моторном отсеке и приводу ГРМ.

Третий недостаток Лансера Х, по моему скромному мнению – это вариатор. Он устанавливался на машины с моторами 1,8 и 2,0 литра. И честно говоря, редко служит свыше 250 тысяч километров, опять же. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на какой-то конкретной модели установлен уже контрактный узел, ибо переборка бесступенчатого CVT будет стоить значительных денег, к тому же, возьмется за ремонт такой коробки далеко не каждый автомобильный сервис.

Задний ряд, действительно, просторен.
Задний ряд, действительно, просторен.

А я, друзья, на этом закончу. Как вы уже поняли, если хотите себе оптимальный Лансер, то предпочтение отдавайте дорестайлинговой модификации с мотором 1,5 литра и с любой трансмиссией. Но в таком случае, вы избавляете себя лишь от проблем с вариатором, тогда как все остальные недостатки модели сохраняются в полном объеме.

Впрочем, интересно и ваше мнение. Предлагаю поделиться им в комментариях ниже. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются