Существует множество книг по применению нейролингвистического программирования в образовании.
Есть книги по применению НЛП в подготовке спортсменов. Начинающим гольфистам рассказывают о том, что настоящие мастера гольфа умеют переходить в измененное состояние сознания и переводить тело в правильное положение. Опытные борцы и футболисты тоже используют НЛП для улучшения своей физической формы. Любой человек может научиться делать что-то лучше.
В каждом занятии существует ментальный компонент. Многое из того, что мы называем талантом, заключается в умении правильно и легко применять эти стратегии. Конечно, хороший набор генов не помешает. Если ваш рост составляет 2 метра, вам будет проще стать хорошим баскетболистом. Если вам нравится баскетбол, вам будет легче тренироваться. Если вам нравится играть на гитаре, вам будет проще практиковаться. Но если у вас нет задатков великого музыканта, то можете начать развивать их в себе, то есть учиться таланту. Не думайте, что талант — только от Бога. Талант от Бога частично. Всему остальному человек учится и может научить других.
Урок заключается не только в том, что нужно усвоить. Урок должен заключаться в том, как это усвоить. Недостаточно только показать
ребенку слова и попросить запомнить их. Вы должны научить его запоминать слова. Недостаточно просто сказать человеку, страдающему фобией, чтобы он не боялся. Вы должны научить его тому, что заставит его страх рассеяться.
Мой подход позволяет обучать людей, а не «лечить» их. Идея заключается в том, что после долгих лет безуспешного применения определенной терапии нужно понять: концепция терапии была замечательной, но она не помогла. прекрасная идея, но на практике она не работает.